Компания Hospitality Management, в соответствии с договором заключенным с гостиницей «Санкт-Петербург», провела комплексный аудит сайта и электронных каналов продаж, на которых было представлено данное предприятие гостеприимства. Результаты аудита позволили произвести мероприятия по оптимизации их работы
Компания Hospitality Management, в соответствии с договором заключенным с гостиницей «Санкт-Петербург», провела комплексный аудит сайта и электронных каналов продаж, на которых было представлено данное предприятие гостеприимства. Результаты аудита позволили произвести мероприятия по оптимизации их работы.
Еще одним из направлений работы Hospitality Management: проведение аудита операционной деятельности, на основе которого, был разработан план действий и запуска необходимых работ в департаменте продаж, службе приема и размещения, хозяйственном и техническом отделах.
Гостиница «Санкт-Петербург» воспользовалось полным пакетом услуги «Тайный покупатель» под названием «Лидерский план». Специалисты Хоспителити Менеджмент грамотно оценили работу отделов предприятия гостеприимства с точки зрения классификации предприятий гостеприимства РФ и международных отельных стандартов: выявили слабые места, сильные стороны, эффективность использования ресурсов. В продолжение данной услуги был также заказан комплекс работ по разработке и внедрению корпоративных стандартов для отеля «Санкт-Петербург».
Такой масштабный аудит услуг оказываемых в отеле дал толчок к совершенствованию качества сервиса в гостинице.
Если у вас появились вопросы, мы с удовольствием ответим на них.
Задать вопрос?