УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
hospitality management
Вернуться назад

Электронные продажи

Ручная работа бесценна. Ни одна машина не сможет выполнить работу также кропотливо, вдум-чиво и с долей креативности, как человек. Hospitality Management несколько лет специализиру-ется на этом направлении деятельности, благодаря чему смог зарекомендовать себя на этом поприще в качестве эксперта.

В том числе в рамках данной услуги мы предлагаем Вашему отелю подключиться к системе од-новременного управления каналами (channel manager). Channel Manager - это  автоматическая система управления, позволяющая одновременно обновлять цены и контролировать продажи номеров во всех подключенных электронных каналах отеля. Основное преимущество работы с channel manager – это повышение эффективности продаж Вашего отеля за счет использования большего числа электронных каналов, которыми можно оперативно управлять. Channel Manager также позволит Вам получить статистические отчеты по бронированиям. Но какой channel manager выбрать?

Среди почти 30 подключенных каналов такие важные поставщики услуг, как: Booking.com, Expedia, HRS, Agoda, Hotel.de, Ostrovok и прочие крупные и эффективные игроки рынка.

Каналы продаж являются «лицом» Вашего отеля интернете и именно от их грамотной настройки зависит уровень Ваших продаж. По статистике гости, совершившие бронирование через EDS, сос-тавляют один из самых дорогих сегментов.

Скачать коммерческое предложение на услугу  Продвижение в EDS и SMM.

Услуга управления электронными каналами продаж от Hospitality Management предполага-ет следующие виды работ:

  • загрузку необходимых тарифов в электронные каналы продаж на постоянной основе;
  • ведение «шахматок» с актуальной информацией о закрытых тарифах/датах;
  • регулярное обновление информации/фото Вашего отеля в каналах  электронных продаж;
  • аудит собственного сайта Вашего отеля;
  • информационную поддержку по вопросам связанным с техническими особенностями экстранетов;
  • обучение Ваших специалистов работе в экстранетах по истечении договора.

Если у Вас появятся вопросы или предложения, будем рады на них ответить.

План работ

1. Загрузка информации об отеле (на основе текстов, предоставленных отелем, фотографии);

2. Загрузка цен и black out dates, на основе данных, предоставленных отелем.

Управление электронными каналами сбыта: Загрузка и корректировка тарифов, открытие и закрытие дат;
Проведение еженедельных консультаций по управлению доходами;
Поддержание актуальной информации на электронных каналах сбыта (фотографии, описание, услуги, спец. предложения);
Анализ конкурентов и своевременная рекомендация по изменению цен
Корректировка сегментов
Анализ отзывов и работа с ними

3. Создание аккаунта в соц. сетях (продвижение, реклама, обновление)

Бонусная часть составляет:

  • 3% от дельты доходов отчетного и базового периодов по всем электронным каналам сбыта, за исключением собственного сайта.
  • 6% от дельты доходов отчетного и базового периодов, полученной благодаря продвижению в социальных сетях.

УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
Контакты