Современный отель - сложный многофункциональный организм, состоящий из различных высокотехнологичных систем, сервисов и платформ. Конкурентная среда требует постоянного развития текущей технологической базы, введения новых привлекательных сервисов для гостей, постоянного мониторинга производительности всех IT систем объекта. Это весьма нетривиальная задача, требующая значительных временных и финансовых затрат, высокой компетенции от персонала гостиницы и системного администратора.
Располагая богатым опытом работы в индустрии гостеприимства, мы рады предложить услугу по комплексной IT поддержке Вашего отеля. Обратившись к нам за этой услугой, Вы получаете следующие преимущества:
- вам больше не нужно беспокоиться о поддержке программно-технических средств и систем отеля. Эту задачу мы возьмем на себя
- в этой связи у Вас появляется возможность высвободить определенные временные и финансовые ресурсы
- актуальный статус состояния каждой сопровождаемой IT подсистемы
- единый агрегированный счет от нас, выставляемый помесячно за оказанную услугу
С каждым Клиентом индивидуально обсуждаются объем IT поддержки (полная или частичная) и соответственно стоимость услуги.
СПИСОК РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ ПО ОБЪЕКТУ ТИПА «ГОСТИНИЦА»
- IT-ИНФРАСТРУКТУРА ОБЪЕКТА
a) Серверы и Источники Бесперебойного Питания (ИБП)
- Проектирование серверной инфраструктуры
- Рекомендации по закупке оборудования
- Установка и настройка оборудования под требуемые задачи
- Мониторинг работоспособности
- Решение текущих задач
- Взаимодействие с поставщиками оборудования, в т. ч. по вопросам гарантийного ремонта
b) Сетевое оборудование (Роутеры/свичи: Cisco, HP; WiFi: Cisco, Motorola, Ubiquity, Aruba)
- Проектирование сетевой инфраструктуры — проводной (LAN) и Wi-Fi
- Рекомендации по закупке оборудования
- Установка и настройка сетевого оборудования
- Мониторинг работоспособности
- Решение текущих задач
- Взаимодействие с поставщиками оборудования, в т. ч. по вопросам гарантийного ремонта
c) Гостиничные системы (Opera, Micros, Materials Control и пр.)
- Организация установки и настройки гостиничных систем
- Взаимодействие с технической поддержкой гостиничных систем
- Решение текущих задач, в т. ч. с привлечением технической поддержки гостиничных систем
d) Фискальные системы, банковские терминалы
- Мониторинг работоспособности
- Решение проблем функционирования, в т. ч. с привлечением технической поддержки
e) MS Windows-Инфраструктура
- Настройка службы Active Directory на базе Windows Server 2003/2008/2012 и др.;
- Управление пользователями и другими ресурсами Active Directory;
- Управление сервисами Active Directory;
- Разграничение доступа к ресурсам (сетевые папки, принтеры);
- Мониторинг работоспособности Active Directory;
- Решение проблем функционирования Active Directory;
- Настройка почтового сервера на базе MS Exchange;
- Управление почтовыми ящиками, группами рассылки;
- Мониторинг работоспособности MS Exchange;
- Решение проблем функционирования MS Exchange;
f) Linux-инфраструктура (Debian, Ubuntu, RedHat)
- Мониторинг работоспособности серверов на базе Linux;
- Решение проблем функционирования
g) Бухгалтерские системы — 1С, СБИС++, банк-клиент
- Мониторинг работоспособности
- Решение проблем функционирования, в т.ч. с привлечением тех.поддержки
h) Антивирусные системы
- Установка и настройка
- Мониторинг работоспособности
- Решение проблем функционирования
i) Системы резервирования — Symantec BackupExec, Yosemite Backup
- Рекомендации по закупке
- Разработка плана резервирования
- Установка и настройка систем резервирования
- Мониторинг работоспособности
- Плановые учения по восстановлению резервированных данных
2. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
- Настройка и установка рабочих станций
- Перенос профилей пользователей
- Консультации пользователей и решение текущих вопросов
- Настройка доступа к корпоративной почте с мобильных устройств (iPhone, iPad, Android)
- Подключение принтеров, сканеров, МФУ
- Диагностика проблем с печатающей техникой и взаимодействие с компанией, обслуживающей печатающую технику.
3. ТЕЛЕФОНИЯ
- Планирование телефонной инфраструктуры — проводной и DECT
- Взаимодействие с компанией, обслуживающей телефонию по вопросам настройки АТС
- Настройка и установка телефонных аппаратов в номерах и офисных помещениях
4. IP-ТЕЛЕВИДЕНИЕ
- Мониторинг работоспособности системы
- Решение вопросов с функционированием
Здесь приведена лишь часть проделываемых нашими специалистами задач. Мы осуществляет также и другие работы, необходимые для полноценного функционирования объекта.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕДАЧИ IT УСЛУГ НА АУТСОРСИНГ
В первую очередь необходимо понимать, что целью аутсорсинга IT услуг для предприятия является сокращение издержек при сохранении уровня сервиса, а во вторую — увеличение уровня сервиса.
В результате вы будете иметь оптимизированную, отлаженную и отказоустойчивую систему, работающую с максимальной эффективностью, а также постоянную техническую или информационную поддержку в случае непредвиденных ситуаций. Поэтому IT аутсорсинг — это естественный процесс оптимизации бизнес-процессов современного предприятия.