Вернуться назад

IT-поддержка отеля

Современный отель - сложный многофункциональный организм, состоящий из различных высокотехнологичных систем, сервисов и платформ. Конкурентная среда требует постоянного развития текущей технологической базы, введения новых привлекательных сервисов для гостей, постоянного мониторинга производительности всех IT систем объекта. Это весьма нетривиальная задача, требующая значительных временных и финансовых затрат, высокой компетенции от персонала гостиницы и системного администратора.

Располагая богатым опытом работы в индустрии гостеприимства, мы рады предложить услугу по комплексной IT поддержке Вашего отеля. Обратившись к нам за этой услугой, Вы получаете следующие преимущества:

  • вам больше не нужно беспокоиться о поддержке программно-технических средств и систем отеля. Эту задачу мы возьмем на себя
  • в этой связи у Вас появляется возможность высвободить определенные временные и финансовые ресурсы
  • актуальный статус состояния каждой сопровождаемой IT подсистемы
  • единый агрегированный счет от нас, выставляемый помесячно за оказанную услугу

С каждым Клиентом индивидуально обсуждаются объем IT поддержки (полная или частичная) и соответственно стоимость услуги.

СПИСОК РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ ПО ОБЪЕКТУ ТИПА «ГОСТИНИЦА»

  1. IT-ИНФРАСТРУКТУРА ОБЪЕКТА

a)       Серверы и Источники Бесперебойного Питания (ИБП)

  • Проектирование серверной инфраструктуры
  • Рекомендации по закупке оборудования
  • Установка и настройка оборудования под требуемые задачи
  • Мониторинг работоспособности
  • Решение текущих задач
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования, в т. ч. по вопросам гарантийного ремонта

b)       Сетевое оборудование (Роутеры/свичи: Cisco, HP; WiFi: Cisco, Motorola, Ubiquity, Aruba)

  • Проектирование сетевой инфраструктуры — проводной (LAN) и Wi-Fi
  • Рекомендации по закупке оборудования
  • Установка и настройка сетевого оборудования
  • Мониторинг работоспособности
  • Решение текущих задач
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования, в т. ч. по вопросам гарантийного ремонта

c)       Гостиничные системы (Opera, Micros, Materials Control и пр.)

  • Организация установки и настройки гостиничных систем
  • Взаимодействие с технической поддержкой гостиничных систем
  • Решение текущих задач, в т. ч. с привлечением технической поддержки гостиничных систем

d)       Фискальные системы, банковские терминалы

  • Мониторинг работоспособности
  • Решение проблем функционирования, в т. ч. с привлечением технической поддержки

e)       MS Windows-Инфраструктура

  • Настройка службы Active Directory на базе Windows Server 2003/2008/2012 и др.;
  • Управление пользователями и другими ресурсами Active Directory;
  • Управление сервисами Active Directory;
  • Разграничение доступа к ресурсам (сетевые папки, принтеры);
  • Мониторинг работоспособности Active Directory;
  • Решение проблем функционирования Active Directory;
  • Настройка почтового сервера на базе MS Exchange;
  • Управление почтовыми ящиками, группами рассылки;
  • Мониторинг работоспособности MS Exchange;
  • Решение проблем функционирования MS Exchange;

f)        Linux-инфраструктура (Debian, Ubuntu, RedHat)

  • Мониторинг работоспособности серверов на базе Linux;
  • Решение проблем функционирования

g)       Бухгалтерские системы — 1С, СБИС++, банк-клиент

  • Мониторинг работоспособности
  • Решение проблем функционирования, в т.ч. с привлечением тех.поддержки

h)       Антивирусные системы

  • Установка и настройка
  • Мониторинг работоспособности
  • Решение проблем функционирования

i)         Системы резервирования — Symantec BackupExec, Yosemite Backup

  • Рекомендации по закупке
  • Разработка плана резервирования
  • Установка и настройка систем резервирования
  • Мониторинг работоспособности
  • Плановые учения по восстановлению резервированных данных

2. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

  • Настройка и установка рабочих станций
  • Перенос профилей пользователей
  • Консультации пользователей и решение текущих вопросов
  • Настройка доступа к корпоративной почте с мобильных устройств (iPhone, iPad, Android)
  • Подключение принтеров, сканеров, МФУ
  • Диагностика проблем с печатающей техникой и взаимодействие с компанией, обслуживающей печатающую технику.

3. ТЕЛЕФОНИЯ

  • Планирование телефонной инфраструктуры — проводной и DECT
  • Взаимодействие с компанией, обслуживающей телефонию по вопросам настройки АТС
  • Настройка и установка телефонных аппаратов в номерах и офисных помещениях

4. IP-ТЕЛЕВИДЕНИЕ

  • Мониторинг работоспособности системы
  • Решение вопросов с функционированием

Здесь приведена лишь часть проделываемых нашими специалистами задач. Мы осуществляет также и другие работы, необходимые для полноценного функционирования объекта.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕДАЧИ IT УСЛУГ НА АУТСОРСИНГ

В первую очередь необходимо понимать, что целью аутсорсинга IT услуг для предприятия является сокращение издержек при сохранении уровня сервиса, а во вторую — увеличение уровня сервиса.

В результате вы будете иметь оптимизированную, отлаженную и отказоустойчивую систему, работающую с максимальной эффективностью, а также постоянную техническую или информационную поддержку в случае непредвиденных ситуаций. Поэтому IT аутсорсинг — это естественный процесс оптимизации бизнес-процессов современного предприятия.

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    Рюхина ул., д. 9Д
    м. Крестовский остров