Программа «Тайный звонок» от компания Hosdivitality Management позволяет в ходе проверки оценить уровень сервиса и определить методы его повышения, а также проанализировать навыки продаж и сформировать стратегию для роста доходов.
Проверка «Тайный звонок» открывает для компании следующие возможности
- Увеличение количества забронированных номеров
Программа гарантирует повышение процента конверсии звонков в телефонном режиме.
- Повышение доходности отеля
Увеличение прибыльности отеля путем Upsell.
- Постоянный контроль качества
Получение актуальной информации об уровне качества сервиса отеля, соблюдение сотрудниками высоких стандартов обслуживания, а также контроль качества работы сотрудников (оценка навыков продаж, знание и использование этикета в разговоре и установление личного контакта с гостем).
- Выявление лучших и худших, мотивация и поощрение
Возможность создания эффективной системы мотивации, построенной на прозрачных и измеряемых показателях для сотрудников.
Виды звонков
Преимущества программы “Тайный звонок” в компании Hospitality Management
- Богатый опыт в оценке качества работы персонала
С 2005 года мы провели огромное количество проверок для сегмента HoReCa.
- Индивидуальный подход
Выбираем методы и инструменты оценки персонала исходя из целей и потребностей клиента.
- Online доступ к системе анализа результатов
Возможность получать результаты в режиме online благодаря специальному программному обеспечению.
- Широкая география
Проведение проверок в разных регионах России, а также в странах ближнего зарубежья.
- Профессионалы индустрии гостеприимства
Проведение оценки только экспертами гостиничной отрасли, имеющими опыт работы в отелях уровня 5*.
Этапы проверки «Тайный звонок»
Тарифы на сервис "Тайный звонок"
Аналитический отчет с предоставлением чек-листа и аудиозаписи
1 раз в месяц
рекомендации от экспертов отрасли
0-10
звонков в месяц
Аналитический отчет с предоставлением чек-листа и аудиозаписи
2 раза в месяц
рекомендации от экспертов отрасли
10-20
звонков в месяц
Аналитический отчет с предоставлением чек-листа и аудиозаписи
5 раза в месяц
рекомендации от экспертов отрасли
20-100
звонков в месяц
Аналитический отчет с предоставлением чек-листа и аудиозаписи
9 раза в месяц
рекомендации от экспертов отрасли
100+
звонков в месяц
Хотите повысить качество выполнения обязанностей своих сотрудников? Эксперты с многолетним опытом из компании Hospitality Management Вам в этом обязательно помогут