Вернуться назад

Тайный покупатель

Для каждого владельца или управляющего важно знать, что происходит в отеле или ресторане, когда его там нет. Даже самые замечательные и лояльные сотрудники без постоянного контроля иногда расслабляются и позволяют себе то, чего не должны позволять. В результате возникают недовольные гости, которым не оказали должного внимания, плохо обслужили, просто не заметили. Существовало старое правило: один довольный гость поделился своими мыслями о заведение с одним или двумя знакомыми, а один не довольный - с десятью. С появлением интернета и социальных сетей эти цифры увеличились в разы.

В результате имидж предприятия или заведения очень сильно страдает.

Для проверки стабильности сервиса компанией Hospitality Management рекомендует регулярно проводить аудит качества работы методом «Тайный покупатель».

Тайные покупатели осуществляют проверки под видом обычных клиентов и затем представляют детальный отчёт в установленной форме.

Объектами проверки являются как персонал (ориентированность на запросы клиентов, соблюдение должностной инструкции, общее поведение), так и общее пространство (соответствие стандартам, наличие рекламных материалов, удобство для посетителей).

Сотрудники компании Hospitality Management помогут Вам, как руководителю, грамотно оценить работу отделов Вашего предприятия гостеприимства с точки зрения международных отельных стандартов: выявить слабые места, сильные стороны, эффективность использования ресурсов.

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    Рюхина ул., д. 9Д
    м. Крестовский остров