Компания Hospitality Management использует самые современные инструменты для формирования отчетности, предоставляя оценку навыков продаж и обслуживания ваших сотрудников с точки зрения клиента.
- Оценка сильных и слабых сторон компании
Во время проверки выявляются имеющиеся недостатки и причины их возникновения, которые невозможно было обнаружить самостоятельно, а также определяется ряд уникальных сервисных преимуществ.
- Рекомендации по корректировке слабых участков сервиса
В результате проверки предоставляется отчет с выявленными ошибками и рекомендациями к их исправлению, а также формируется тренинговая программа, направленная на устранение выявленных недочетов в сервисе.
- Оценка работы персонала на соответствие принятым в компании стандартам обслуживания.
В результате проверки проводится оценка качества обслуживания и соответствие принятым в компании стандартам, определяется уровень сервиса, опираясь на критерии оценки качества обслуживания.
- Выявление точек недополученной прибыли и определение их зон развития
По результатам проверки предоставляются рекомендации по исправлению ошибок и повышению дохода.
- Богатый опыт в оценке качества работы персонала
С 2005 года мы провели огромное количество проверок для сегмента HoReCa
- Индивидуальный подход
Выбираем методы и инструменты оценки персонала исходя из целей и потребностей клиента.
- Online доступ к системе анализа результатов.
Возможность получать результаты в режиме online благодаря специальному программному обеспечению.
- Широкая география
Проведение проверок в разных регионах России, а также в странах ближнего зарубежья.
- Профессионалы индустрии гостеприимства
Проведение оценки только экспертами гостиничной отрасли, имеющими опыт работы в отелях уровня 5*.