Если в какой-то момент у Вас начинают ухудшаться показатели работы Вашего отеля или ресторана, то это значит, что Вы пренебрегли важным инструментом в управлении - аудитом. Как правило, проблемы, которые приводят к плохим показателям, зарождаются внутри бизнес-процессов или коллектива задолго до того, как это отразится на работе предприятия в целом. Чтобы избежать этого, время от времени необходимо осуществлять точечный контроль основных процессов в работе ресторана. Лучше, когда это делает независимая организация, так как при самоаудите штатные сотрудники склонны преуменьшать проблемы или совсем нивелировать часть из них.
Полный аудит работы предприятия необходим в случае, когда собственник или управленец не удовлетворен результатами работы предприятия в целом и видит необходимость применения антикризисного управления, стартом которого является полный аудит предприятия. Компания Hospitality Management имеет большой опыт в проведении аудита. По окончании аудита выдается экспертная оценка, а также лист рекомендаций по отрицательным показателям.