УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
hospitality management
Вернуться назад

Операционный аудит

Оценка операционных показателей отеля от экспертов компании Hospitality Management поможет определить слабые места и точки роста существующего бизнеса, оценить эффективность организации процесса обслуживания, а также повысить эффективность продаж гостиничных услуг.

Что входит в операционный аудит?

АУДИТ ОПЕРАЦИОННЫХ СЛУЖБ
АУДИТ ОПЕРАЦИОННЫХ СЛУЖБ
  • Аудит организационно-функциональной структуры отделов на наличие необходимых должностей, количества сотрудников и их штатной расстановки.
  • Оценка качества работы сотрудников в части обслуживания и коммуникации с гостем, а также соблюдения операционных процедур.
  • Проведение скрытого аудита сервиса в отеле («Тайный звонок», «Тайный покупатель»).
  • Предоставление рекомендаций по исправлению обнаруженных недостатков, проведение обучающих тренингов.
ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НОМЕРНОГО ФОНДА И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗОН ОТЕЛЯ
ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НОМЕРНОГО ФОНДА И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗОН ОТЕЛЯ
  • Аудит текущего технического состояния номерного фонда.
  • Аудит текущего технического состояния общественных зон.
  • Оценка текущего технического состояния инженерного оборудования.
АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ПРОДАЖ И ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЛЯ
АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ПРОДАЖ И ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЛЯ
  • Аудит системы продаж, цен и механизмов ценообразования.
  • Оценка инструментов продвижения отеля на рынке, включая сайт.
  • Оценка программ продвижения и продажи услуг.
  • Анализ основных маркетинговых мероприятий гостиницы и их эффективности.
  • Анализ текущих объемов продаж по сравнению с потенциальными, идентификация возможностей повышения дохода.
  • Анализ отзывов и рейтингов.
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
  • Анализ организационной структуры.
  • Оценка задач подразделения согласно орг. структуре.
  • Анализ системы развития и обучения персонала.
  • Оценка систем оценки сотрудников с помощью KPI.
РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ
РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ
  • Стандартные операционные процедуры.
  • Документооборот.
  • Кассовая дисциплина.
  • Оценка соответствия требованиям пожарной безопасности.
  • Оценка соответствия требованиям категории гостиниц.

Этапы операционного аудита

Постановка целей и задач проверки
Подготовительный этап - постановка целей и задач
Постановка целей и задач проверки
Разработка плана по проведению операционного аудита
Постановка целей и задач проверки
Проведение работ по аудиту, анализу и оценке деятельности объекта
Постановка целей и задач проверки
Предоставление детального отчета, рекомендаций, инструкций и прогноза результатов
Постановка целей и задач проверки
Презентация результатов операционного аудита

Что Вы получите в результате аудита?

  • Предоставление экспертной оценки эффективности работы компании и финансовых результатов её деятельности
    В ходе аудита будет проведено исследование и анализ текущего состояния бизнеса, а по окончанию проверки будет предоставлен подробный отчет с экспертной оценкой от сотрудников компании Hospitality Management.
  • Рекомендации по оптимизации каждого направления
    Как результат, Вы получите подробный отчет с четкими рекомендациями и готовыми решениями для достижения Ваших бизнес-целей.
  • Корректировка существующих стандартов
    Во время проведения аудита проводится оценка качества обслуживания и соответствия принятым в компании стандартам, вносятся соответствующие изменения в уже существующие стандарты при необходимости.
  • Разработка плана действий
    В результате аудита формируется план действий, направленный на устранение выявленных недочетов в сервисе.

Преимущества операционного аудита в компании Hospitality Management

  • Богатый опыт в оценке качества работы персонала
    С 2005 года мы провели огромное количество проверок для сегмента HoReCa
  • Индивидуальный подход
    Исходя из потребностей клиента проводим как частичный, так и полный аудит.
  • Online доступ к системе анализа результатов.
    Возможность получать результаты в режиме online благодаря специальному программному обеспечению.
  • Широкая география
    Проведение проверок в разных регионах России, а также в странах ближнего зарубежья.
  • Профессионалы индустрии гостеприимства
    Проведение оценки только экспертами гостиничной отрасли, имеющими опыт работы в отелях уровня 5*.

Хотите получить комплексная диагностику операционной деятельности отеля? Эксперты с многолетним опытом из компании Hospitality Management Вам в этом обязательно помогут

УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
Контакты