Вернуться назад

Операционный аудит

Скачать коммерческое предложение по услуге  Аудит операционной деятельности.

 

Аудит операционной деятельности одного отдела гостиницы проводится в течение одного месяца. По окончании аудита заказчик получает подробный отчет, сформированный по следующим показателям:

  • Резюме отдела
  • Штатное расписание
  • Обратная связь от гостей
  • Контроль, отчеты и документооборот
  • Специфика отдела
  • Оценка по проверочному листу стандартов Hospitality Management
  • Контрольная проверка
  • Анализ полученных данных, вывод, рекомендации

Стоимость аудита одного отдела

от 50 000 pуб.

По согласованию с заказчиком следующие услуги также могут быть включены в аудит за дополнительную стоимость:

  • Разработка плана действий
  • «Тайный покупатель»
  • Повторная оценка по проверочному листу через 3-6-9 месяцев

Стоимость комплексного аудита одного отдела

от 125 000 pуб.

Аудит может быть проведен в следующих операционных отделах гостиницы:

  • Хозяйственный отдел
  • Техническая служба
  • Служба приема и размещения

Стоимость, структура работы и время, затраченное на аудит, может варьироваться в зависимости от номерного фонда объекта и сложности его инфраструктуры.

Порядок проведения аудита

  • Самостоятельное посещение объекта аудитором – оценка со стороны,
  • Собеседование с руководителем отдела и управляющим гостиницы,
  • Контроль и оценка выполнения должностных обязанностей линейным персоналом,
  • Оценка по проверочному листу,
  • Резюме информации, выводы, рекомендации.

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    Рюхина ул., д. 9Д
    м. Крестовский остров