УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
hospitality management
Вернуться назад

Аудит продаж

Анализ бизнес-процессов гостиницы, связанных со всеми направлениями продаж

В ходе данного этапа анализируется вся информация, полученная от персонала службы продаж и маркетинга, изучается исходная статистическая и рабочая документация, регламентирующая работу служб. В ходе аудита требуется присутствие специалистов Hospitality Management в течение 1-2 рабочих дней, чтобы оценить работу служб в режиме live, в том числе работу персонала с PMS системой системой управления).

В рамках данного этапа будут произведены:

  • Оценка организационной структуры, штатное расписание, навыки персонала
  • Анализ существующей клиентской базы
  • Аудит системы продаж, цен и механизмов ценообразования
  • Наблюдение за процессом продаж и бронирования в режиме live
  • Анализ существующих материалов, используемых отделом продаж
  • Анализ договоров и условий для Тур и Бизнес партнеров
  • Анализ процесса активных продаж и стандартов, регламентирующих проведение встреч с клиентами
  • Анализ плана маркетинга и продаж
  • Интервью с сотрудниками
  • Анализ работы с группами
  • Анализ текущих объемов продаж по сравнению с потенциальными, идентификация возможностей повышения дохода.

Срок выполнения этапа 5 дней *

60 000 pуб.

без учёта НДС
* срок может быть увеличен в случае несвоевременного предоставления необходимых документов,
либо ограничения доступа на объект.

Подготовка и презентация результатов

Полученные по итогам аудита результаты оформляют в заранее оговоренном формате и включают в себя следующие аспекты:

  • Заключение об эффективности бизнес-процессов Службы продаж и маркетинга по привлечению индивидуальных и корпоративных клиентов.
  • Заключение об эффективности бизнес-процессов Службы продаж и маркетинга по реализации услуг проживания различных видов и использования в этих процессах АСУ.
  • Заключение об эффективности бизнес-процессов Службы продаж и маркетинга и Ресторанной службы по планированию и сопровождению мероприятий различных типов.
  • Рекомендации по оптимизации бизнес-процессов Службы продаж и маркетинга и Ресторанной службы, обеспечивающих предоставление услуг гостиничного комплекса.

Срок выполнения этапа 10 дней *

50 000 pуб.

без учёта НДС
* срок может быть увеличен в случае несвоевременного предоставления необходимых документов,
либо ограничения доступа на объект

Принятие решения относительно необходимых изменений

На данном этапе с представителями отеля обсуждается к принятию окончательный перечень изменений, которые необходимо будет внести в рабочие процессы службы продаж и маркетинга. Принимается решение, каким образом они будут произведены, составлется график их внедрения.

Важной составляющей данного процесса являются организационные изменения, которые за этим могут последовать. Hospitality Management поможет принять решение, как и какие рабочие процедуры необходимо поменять, и какой эффект, в том числе экономический, от этого следует ожидать.

Сроки выполнения этапа оговариваются индивидуально

40 000 pуб.

без учёта НДС
* срок может быть увеличен в случае несвоевременного предоставления необходимых документов,
либо ограничения доступа на объект.

Общая стоимость работ составляет *

150 000 pуб.

* предоплата составляет 50% от общей стоимости услуг

УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
Контакты