В ходе данного этапа анализируется вся информация, полученная от персонала службы продаж и маркетинга, изучается исходная статистическая и рабочая документация, регламентирующая работу служб. В ходе аудита требуется присутствие специалистов Hospitality Management в течение 1-2 рабочих дней, чтобы оценить работу служб в режиме live, в том числе работу персонала с PMS системой системой управления).
В рамках данного этапа будут произведены:
без учёта НДС
* срок может быть увеличен в случае несвоевременного предоставления необходимых документов,
либо ограничения доступа на объект.
Полученные по итогам аудита результаты оформляют в заранее оговоренном формате и включают в себя следующие аспекты:
без учёта НДС
* срок может быть увеличен в случае несвоевременного предоставления необходимых документов,
либо ограничения доступа на объект
На данном этапе с представителями отеля обсуждается к принятию окончательный перечень изменений, которые необходимо будет внести в рабочие процессы службы продаж и маркетинга. Принимается решение, каким образом они будут произведены, составлется график их внедрения.
Важной составляющей данного процесса являются организационные изменения, которые за этим могут последовать. Hospitality Management поможет принять решение, как и какие рабочие процедуры необходимо поменять, и какой эффект, в том числе экономический, от этого следует ожидать.
без учёта НДС
* срок может быть увеличен в случае несвоевременного предоставления необходимых документов,
либо ограничения доступа на объект.
* предоплата составляет 50% от общей стоимости услуг