УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
hospitality management
Вернуться назад

Аудит бизнес-процессов

От того как налажены бизнес-процессы в ресторане или отеле во многом зависит быстрота и качество обслуживания гостей, а значит и успех предприятия в целом. Бизнес-процессы существуют как внутри отдельных подразделений, так и между подразделениями. У каждого бизнес-процесса есть некий алгоритм, который должен быть а) описанным, б) оптимальным и в) действительно выполняться. Если компания не потрудилась стандартизировать и описать бизнес-процессы, то каждый из участников этого бизнес-процесса может трактовать алгоритм по-своему, и в таком случае возникают сбои. В другом случае, руководство могло формально подойти к вопросу и довольно сложно описать алгоритм бизнес-процессов, в связи с чем они стали невыполнимы в реальности.

Как протекают бизнес-процессы в вашем ресторане/отеле и насколько они эффективны, поможет Вам разобраться компания Hospitality Management.

Оценка бизнес-процесса происходит по следующим критериям:

  • Качество конечного результата БП
  • Качество и содержание промежуточных результатов (по каждой процедуре)
  • Содержательность действий исполнителей при выполнении процедуры
  • Компактность и согласованность схемы БП
  • Эффективность управления БП

В рамках программы «Аудит бизнес процессов» предлагается:

  • Оценка эффективности организационной структуры
  • Оценка схемы информационных потоков
  • Оценка системы взаимодействия между подразделениями
  • Оценка системы автоматизации
  • Оценка учета движения денежных средств
  • Оценка эффективности кадровой политики
  • Оценка оптимальности закупок
  • Оценка организации движения ТМЦ
  • Оценка нормативного регулирование учета движения ТМЦ
  • Оценка системы хранения ТМЦ
  • Оценка технологии процесса производства
  • Оценка контроля качества блюд в ресторане
  • Оценка организации системы обслуживания посетителей
  • Оценка комплекса методов стимулирования сбыта, продвижения и рекламных кампаний
  • Подготовка заключения об эффективности бизнес-процессов
  • Разработка рекомендаций по корректировке системы управленческой отчетности

УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
Контакты