От того как налажены бизнес-процессы в ресторане или отеле во многом зависит быстрота и качество обслуживания гостей, а значит и успех предприятия в целом. Бизнес-процессы существуют как внутри отдельных подразделений, так и между подразделениями. У каждого бизнес-процесса есть некий алгоритм, который должен быть а) описанным, б) оптимальным и в) действительно выполняться. Если компания не потрудилась стандартизировать и описать бизнес-процессы, то каждый из участников этого бизнес-процесса может трактовать алгоритм по-своему, и в таком случае возникают сбои. В другом случае, руководство могло формально подойти к вопросу и довольно сложно описать алгоритм бизнес-процессов, в связи с чем они стали невыполнимы в реальности.
Как протекают бизнес-процессы в вашем ресторане/отеле и насколько они эффективны, поможет Вам разобраться компания Hospitality Management.
Оценка бизнес-процесса происходит по следующим критериям:
- Качество конечного результата БП
- Качество и содержание промежуточных результатов (по каждой процедуре)
- Содержательность действий исполнителей при выполнении процедуры
- Компактность и согласованность схемы БП
- Эффективность управления БП
В рамках программы «Аудит бизнес процессов» предлагается:
- Оценка эффективности организационной структуры
- Оценка схемы информационных потоков
- Оценка системы взаимодействия между подразделениями
- Оценка системы автоматизации
- Оценка учета движения денежных средств
- Оценка эффективности кадровой политики
- Оценка оптимальности закупок
- Оценка организации движения ТМЦ
- Оценка нормативного регулирование учета движения ТМЦ
- Оценка системы хранения ТМЦ
- Оценка технологии процесса производства
- Оценка контроля качества блюд в ресторане
- Оценка организации системы обслуживания посетителей
- Оценка комплекса методов стимулирования сбыта, продвижения и рекламных кампаний
- Подготовка заключения об эффективности бизнес-процессов
- Разработка рекомендаций по корректировке системы управленческой отчетности