Качество обслуживания сегодня является одним из важнейших факторов успеха сервисного предприятия, будь это гостиница или ресторан.
Качество обслуживания должно быть не только высокого уровня, но и быть стабильным.
Стабильность качества обслуживания гарантирует гостю одинаковый уровень обслуживания не зависимо от того, какой сотрудник в этот момент его обслуживает. С этой целью разрабатываются корпоративные стандарты обслуживания.
Второй причиной разработки корпоративных стандартов обслуживания является необходимость наличия «фирменного стиля», как преимущества среди конкурентов.
Основные задачи стандартов обслуживания гостей следующие:
К разработке стандартов следует подходить серьезно. Это - часть корпоративной культуры, маркетинговой и HR деятельности компании, показатель ее уникальности. Корректно разработанные стандарты обслуживания позволяют увеличить продажи, поднять имидж, повысить лояльность потребителей. В данном случае лучше обратиться к специалистам. Компания Hospitality Management разработает для Вас индивидуальные корпоративные стандарты обслуживания и поможет внедрить их в рабочий процесс.