УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
hospitality management
Вернуться назад

Курс для учащихся средней школы (10-11 класс)

Стоимость 48 000 рублей. (Курс может быть оплачен частями, первый взнос 50% от стоимости курса.)
Продолжительность 2 года.

Hospitality and Tourism Management Program (HTMP)

Курс предоставляет студентам комплексные знания о навыках и умениях, необходимых каждому, кто хочет построить карьеру в индустрии гостеприимства и туризма. Участники курса узнают о  фундаментальных концепциях индустрии гостеприимства в рамках клиентоориентированности и понятия о качественном сервисе. Курс представляет собой комплексный обзор основных операционных процессов гостиницы. После прохождения курса слушатели будут подготовлены для работы в основных операционных отделах гостиницы и ресторана.

Преимущества участия в программе HTMP :

  1. Возможности карьерного роста: более 50 процентов генеральных менеджеров отелей начали свою карьеру с линейной позиции. Чтобы управлять, вам нужно знать, чем вы управляете. Индустрия гостеприимства заботится о своих сотрудниках. Комапнии прикладывают много усилий, чтобы удержать сотрудников, вкладывая средства в свое будущее.
  2. Возможности для поступления в ВУЗ: курс HTMP готовит учащегося к поступлению в ВУЗ. Материалы, используемый в программе используются на курсах по гостиничному бизнесу по всему миру. Они были разработаны по единому международному стандарту. Школы гостеприимства всего мира признают AHLEI главным поставщиком учебных материалов высокого международного уровня.
  3. Финансовые возможности: гостиничный бизнес всегда нуждается в квалифицированном персонале. Подавляющее число позиций начального уровня оплачивается лучше, чем в других сферах. В течение первого года работы 80 % линейных сотрудников идут на повышение и 100 % в течение двух лет.
  4. Ценность полученных навыков: психология межличностного общения, честность, профессионализм, надежность, гибкость, способность и желание учиться, мотивация, технология обслуживание гостей, маркетинг и продажи, бухгалтерский учет, ­­безопасность, управление – это далеко не полный список компетенций, которые приобритет слушатель в процессе обучения и практики.

Курс состоит из 5- и модулей, рассчитанных на 2 года обучения.

  1. Знакомство с индустрией гостеприимства.

Учащиеся получат полное представление об индустрии гостеприимства, ее составляющих и современных тенденциях. Программа содержит много иллюстраций и написана простым, удобным для изучения языком. Многочисленные примеры, статистика предлагают учащимся самую последнюю информацию отрасли.  В курс включены наиболее актуальные темы сегодняшнего дня: раскрываются понятия бутик-отели / лайфстайл-отели, рассмотрены  популярные каналы онлайн продаж, такие как Airbnb. Освещены такие темы, как современные технологии, разновидности онлайн рекламы и раскрыто понятие эмоционального интеллекта. 

Модуль состоит из 2-х глав:

  • Сфера гостеприимства
  • Карьера в сфере гостеприимства
  1. Понятие умений и необходимых навыков в индустрии гостеприимства.

Учащиеся узнают какими качествами необходимо обладать для успешной работы в индустрии гостеприимства и почему.   Будет рассмотрена структура гостиничного предприятия,  основные департаменты отеля, их роль и взаимосвязь.

Модуль состоит из 4-х глав:

  • Понятие бизнес – процессов, связанных с гостем
  • Впечатления и опыт гостя
  • Финансовый аспект бизнес – процессов, связанных с гостем
  • Коммуникация

Рекомендуемое время для изучения модуля 

  1. Операционные департаменты отеля.

Что такое операционные отделы? Чем они отличаются от других служб. Специфика работы в операционных отделах отеля.

Модуль состоит из 6-и  глав:

  • Служба приема и размещения
  • Хозяйственная служба
  • Эксплуатация помещений отеля
  • Ресторанная служба
  • Управление активами гостиничного предприятия
  • Финансовый аспект работы операционных служб отеля
  1. Продажи и маркетинг.

Тема раскрывает понятие специфики продаж и маркетинга в индустрии гостеприимства. Курс фокусируется на практическом и ориентированном  на гостя  подходе, который делает маркетинг отелей и ресторанов более эффективным.

Модуль состоит из 2-х глав:

  • Продажи
  • Маркетинг
  1. Безопасность

Рассматриваются основные вызовы и угрозы безопасности в сфере индустрии гостеприимства, а также индексы оценки уровня безопасности в конкретной стране, система обеспечения безопасности в отеле.

Модуль содержит 2 главы:

  • Безопасность эксплуатации оборудования в процессе работы Безопасность гостиничного предприятия, гостей

После прохождения модуля учащиеся сдают экзамен, сотоящий из 100 вопросов. Экзамен сдан успешно при 70% правильных ответов. После успешного прохождения экзамена выдается сертификат о прохождении курса.

УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
Контакты