УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
hospitality management
Вернуться к услугам

Настройка и ведение контекстной рекламы

Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ, Google.adWords. Стоимость: 5000 р\мес за систему (ограничение в рекламных компаниях - 20)

Контекстная реклама – это та, где вы платите только за результат. Ваши объявления показываются покупателю, именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к Вашему товару или услуге. Контекстная реклама может быть поисковая и тематическая.

ПОИСКОВАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах (Яндексе, Google, Рамблере, Поиск@mail.ru и др.) или по сайту (так называемые вертикальные поиски) в том случае, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления. Обычно состоит из заголовка, быстрых ссылок, значка «Реклама» и краткого описания.

Особенности такой рекламы в том, что многие пользователи уже отличают органическую выдачу поисковиков от контекстной рекламы, поэтому стараются без нужды не кликать на платные объявления. Именно поэтому задача грамотного специалиста - составить привлекательные, броские и эффективные объявления. А сделать это в нескольких словах – задача не самая легкая.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Тематическая контекстная реклама показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Показы тематической рекламы осуществляются на основе нескольких технологий:

  1. Контекстный таргетинг — контекстная система в автоматическом режиме считывает контент страниц сайта и показывает максимально релевантные содержанию страницы рекламные объявления.
  2. Поведенческие технологии - при показе объявлений система учитывает историю поиска пользователя в интернете.
  3. Ремаркетинг - этот инструмент ориентируется на поведение пользователя на сайтах рекламодателей и показывает рекламу тех товаров и услуг, которые он просматривал, добавлял в корзину и пр.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Анализ ниши - Анализ компании - Анализ конкурентов - Медиапланирование - Расчет рекламного бюджета - Прогноз трафика - Разработка стратегии

Выявление потребностей и болей ЦА - Проработка УТП по критериям - Написание продающих объявлений

Создаем тестовую рекламную кампанию – Тестируем гипотезы - Собираем статистику - Анализируем результаты для внесения правок

Прорабатываем рекламные кампании для поиска и сетей - Рисуем креативные баннеры - Создаем кампании на ретаргетинг - Запускаем рекламу в социальных сетях

Собираем данные - Минусуем нерелевантные фразы – Проводим а\б тесты - Оптимизируем ставки – Снижаем стоимость лида

Перечень услуг
УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
Контакты