Любая концепция должна строиться на основной идее, которая выражает суть проекта. Идея — это только первоначальная стадия концепции, а сама концепция — подробный план реализации этой идеи. Этот план призван тщательным образом разработать все составляющие элементы функционирования предприятия, будь это гостиница, ресторан или другой объект.
Отель или ресторан может быть респектабельным или демократичным, большим или маленьким, самое дорогое в нем - та особенная АТМОСФЕРА, синергия таких ингредиентов, как Место + Концепция + Дизайн + Люди. Создать уникальную атмосферу, чтобы ваши гости хотели возвращаться к вам снова и снова - задача компании Hospitality Management.
Услуга может быть собрана по принципу «конструктора» и включать следующие компоненты:
- Анализ рынка.
- Анализ рисков.
- Анализ инфраструктуры на предмет готовности к дальнейшему управлению. Выдача рекомендаций по доработке инфраструктуры и внесению изменений, которые были бы целесообразны с точки зрения удобства для дальнейшего управления.
- Анализ и выдача рекомендаций по функциональности интерьерных решений.
- Работа с вверенными зонами объекта, определение количества и структуры административно-хозяйственного обеспечения.
- Создание сервисной инфраструктуры комплекса в соответствии с нуждами использующих ее клиентов и работников.
- Создание единой концепции площадей, которая позволит создать уникальный объект недвижимости.
- Разработка технического задания для адаптации проекта и оптимизации пространства и помещений для дальнейшего управления.
- Проверка и утверждение финальной документации.
- Предоставление отчетов о проведенной работе с подробным описанием концепции объекта.
- Исследование рынка, выбор целевой аудитории.
- Определения формата и портрета потребителя.
- Определение ценовой политики для всех продуктов и услуг.
- Разработка бренда и фирменного стиля.
- Разработка фор-проект дизайна.
- Меню (общее направление).
- Определение технологии работы.
- Разработка штатного расписания.
- Определение основ организации обслуживания.
- Разработка рекламно-маркетинговой стратегии.
- Инвестиционное бюджетирование и финансовое планирование первых лет работы.
- Анализ ключевых компонентов и позиционирование продукта на рынке.