Ежегодный рост туристического потока и деловой активности делает гостиничный рынок Петербурга все более привлекательным для инвестиций и прибыльным для собственников. Потенциал города как туристического и делового центра исчерпан лишь наполовину, уверен Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор компании Hospitality Management.
Читать полностью
Если рабочие задачи выполняются через силу и со скрипом, от этого страдает весь рабочий процесс в компании. Как этого избежать и как грамотно мотивировать персонал? Опираясь на свой большой опыт, мы расскажем как избежать ошибок и подводных камней.
Читать полностью
Чаще всего, говоря о гостинице, мы представляем себе довольно консервативное в плане современных технологий место. Но ведь XXI век уже наступил, и было бы здорово остановиться в каком-нибудь футуристичном номере и действительно прикоснуться к будущему. Склоняясь в сторону молодых и технически подкованных людей, некоторые отели используют необычные нововведения, которые, возможно, найдут более широкое применение в ближайшем будущем.
Читать полностью
Казалось бы, чем можно удивить настоящих профессионалов? Там, где обыватель впадет в ступор, опытный аудитор или тайный покупатель лишь привычно пожмет плечами. Однако жизнь в целом и отельная индустрия нашей страны не перестают радовать сюрпризами. Подводя итог 2015 году, мы собрали ТОП-10 самых неожиданных ситуаций, свидетелями и участниками которых стали сотрудники Hospitality Management при проверке отелей методом тайного покупателя.
Читать полностью
За последние 10 лет дворцово-парковые ансамбли окрестностей Петербурга сильно преобразились – Царское село и Петергоф каждый год открывают новые музеи на своей территории, Павловск, Гатчина, Ораниенбаум, Стрельна радуют отреставрированными залами, павильонами, а иногда и целыми дворцами и парками. Все это происходит постепенно и для многих совсем незаметно, но при этом прорыв просто огромен. Последние 3-4 года каждое лето я еду в пригороды Петербурга, чтобы узнавать их заново – количество выставок, концертов, фестивалей все увеличивается и увеличивается, и за один-два-три дня все это разнообразие просто не охватить и не осмыслить. Не знаю, что может поразить сильнее, чем появившиеся бесконечные ковры цветов и клумбы Екатерининского парка – во-первых, их какое-то совершенно невероятное количество, во-вторых, все они сосуществуют друг с другом в удивительной простоте и гармонии – нет ни перегруженности, ни помпезности. И вот самое то – отправиться в такую прогулку летом в одиночку – и бродить медленно, раствориться в том, что привлечет на этот раз.
Читать полностью
По роду деятельности наша компания часто занимается подбором кандидатов на различные должности в области гостеприимства, ресторанного дела и индустрии красоты. Мы хорошие друзья с порталами размещения вакансий, также создаем базу данных резюме на своем сайте и часто размещаем вакансии в своих социальных сетях.
Когда на вакансию приходит несколько десятков откликов, процесс отбора соискателей становится более сложным и постепенно сводится к механическому просмотру тех или иных важных для данной вакансии показателей – последняя должность, знание языка, иностранный опыт. Точнее – так хотелось бы. Но порой просмотр резюме заканчивается на шаг раньше…
Читать полностью
Базовая формула, которая лежит в основе успешной продажи, — необходимость предлагать правильный продукт правильному клиенту по правильной цене и в правильное время. При соблюдении этих четырех принципов вероятность успеха продажи приближается к 100%. В свою очередь, определить, что именно является правильной ценой, правильным клиентом и т.п. (в том числе, какие продукты важны для того или иного клиента), может оказаться сложной задачей. В зависимости от того, деловой это клиент или турист, продукт может быть разным. В любом случае произвести анализ указанных четырех принципов необходимо до начала продажи.
Читать полностью
Открыть ресторан не просто, я бы даже сказала, это практически так же сложно, как сконструировать и запустить в небо ракету. Требуется очень много выверенных технических решений: планировка помещений, формирование потоков гостей и персонала, подбор оборудования, расстановка мебели, выбор световых решений и т.д. А перед этим выбор ниши на рынке, формирование портрета потребителя, разработка концепции, составление меню. И если после удачного старта ракеты все начинают открывать шампанское, то у ресторатора день запуска ресторана - это только начало пути.
Читать полностью
В ноябре 2014 года мне довелось побывать в Японии. Первую часть путешествия - около 10 дней - мы провели в городке Каруидзава, после чего перебрались в Токио. И апофеозом нашего пребывания в Токио стало посещение с друзьями одного ресторана, о котором я и хотел бы рассказать. Точнее, это был даже не совсем ресторан, а больше площадка для шоу. Наша компания состояла из представителей сразу нескольких стран - Австралии, Новой Зеландии и Канады. Забегая вперед скажу, что вышли все из этого места с очень разными впечатлениями, но всех нас объединяло одно – улыбки.
Читать полностью
Среди всего обширного спектра технических задач, имеющегося у службы Заказчика на стадии проектирования, а затем и строительства нового отеля, немаловажную роль играет качество освещения гостевого номера, а также, способы его реализации на практике.
Не секрет, что на широко известных сайтах, типа «Tripadvisor», в отзывах гостей очень часто фигурирует негативная оценка отеля по причине слабой оснащенности гостевого номера.
Читать полностью
Время бросает новые вызовы человечеству, и отельерам в частности.
Читать полностью
Через две недели закончится август, придёт сентябрь, а с ним и снижение загрузки отелей...
Насколько можно было бы изменить ситуацию, если бы ПМЭФ проводился в сентябре? Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор Hospitality Management, делится своим мнение по поводу лучшего времени проведения ПМЭФ, анализирует ситуацию на гостиничном рынке 2014-2015, и делает прогноз на 2015-2016 года.
Читать полностью
К каждой профессии есть свое отношение. Например, врачей считают людьми в достаточной мере циничными, а учителей младших классов - немного занудными. Что же касается рестораторов, то у многих складывается впечатление, что каждый может им быть без особой подготовки и опыта. Один мой состоятельный знакомый, когда у него появились свободные деньги, пришел ко мне с вопросом об открытие ресторана.
Читать полностью
Заниматься спортом полезно это все знают, а заниматься спортом с коллегами? Это еще и интересно!
Читать полностью
Мне повезло — я люблю свою работу. Гостинично-ресторанный бизнес в целом, и отели в частности. Мне повезло бывать во многих из них — больших, малых, мини — в разных городах и странах. Несколько лет назад, когда это хобби еще только начинало поглощать меня, я помню, мы с коллегами искали все более интересные методы пополнения нашей виртуальной коллекции «экспонатов».
Читать полностью
На сегодняшний день английский язык является неотъемлемой частью многих сфер жизни: бизнес, политика, спорт… и конечно, сфера туризма и гостиничного бизнеса. Мы учим язык для учебы, для работы, для путешествий, для личного общения, для чтения и для других не менее интересных и полезных целей. Однако далеко не всегда изучение английского языка идет гладко.
Читать полностью
Как правило, в любой поездке тебе что-то запоминается больше, а что-то меньше. И согласитесь, то, в какой гостинице ты жил, в общем-то, довольно редко попадает в рассказ. Может ли сделать что-то гостиница, чтобы оставить после себя яркое воспоминание, и чтобы после поездки гость на вопрос о том, какая была гостиница, ответил не банальное и скучное «Да ничего, нормальная», а что-то вроде «Ты даже не представляешь…»
Читать полностью
Отдавать, и брать взамен – искусство. Если в этой жизни Вы только берёте, и ничего не отдаёте – это эгоизм, а если только отдаёте – альтруизм. В первом случае окружающие будут Вас недолюбливать, во втором – сядут на шею, и не факт, что от этого любить будут больше.
Читать полностью
Интервью Блейка Андерсона: "Для того, чтобы проанализировать проблемы, с которыми сталкиваются гостиничные предприятия в период кризиса, прежде всего надо рассмотреть ключевые особенности данной сферы".
Читать полностью
О том, почему кризис – благоприятное время, что делать в период спада спроса, как реагировать на усиливающуюся конкуренцию Hotelier.PRO эксклюзивно рассказал Блейк Андерсон-Бунтз, основатель и руководитель компании Hospitality Management.
Читать полностью
По нашим наблюдениям данные начала 2015 года показали рост загрузки на новогодние каникулы. Причем, как отмечают представители отелей, увеличилось количество бронирований именно за счет российских гостей.
Читать полностью
"Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!" И.С. Тургенев Июнь, 1882 г.
Читать полностью
Генеральный директор Hospitality Management Блейк Андерсон-Бунтз посетил выставку ITB Berlin.
Читать полностью
Почти у каждой компании можно увидеть лозунт “Go green – keep it on the screen” в подписи email сообщений, все больше компаний переходят на электронный документооборот…
Читать полностью
Основные мировые тренды в туризме на 2015 год и 7 простых способов увеличения выручки гостиницы во время кризиса.
Читать полностью
Начнем с того, что определение «long stay guest» в гостинице и в апарт-отеле не является идентичным: те, кто в отеле...
Читать полностью