Вернуться назад

Оперативное управление

Компания Hospitality Management имеет обширный опыт работы в области управления гостиницами и ресторанами, а также салонами красоты. Наши специалисты способны решить любые из возможных задач, возникающих перед управляющими данных предприятий. Даже самых сложных и распространенных проблем можно избежать, если обратиться к услугам профессионалов. Ниже Вы можете ознакомиться с самыми типичными ситуациями, с которыми к нам часто обращаются гостиницы, отели и салоны красоты.

Идеальная модель управления гостиницей или рестораном подразумевает наличие руководителя, который наберет команду единомышленников и поведет ее за собой. В реальности в данном сценарии может возникнуть множество трудностей, с которыми приходится иметь дело собственнику и инвесторам.

Как правило, трудности начинаются уже с самого подбора управляющего гостиницей или рестораном. Помимо специализированных знаний в области гостеприимства и ресторанного бизнеса управляющий должен обладать целым спектром знаний, начиная от финансового планирования и заканчивая маркетинговой политикой. В противном случае попытка построения правильной стратегии развития предприятия обречена на провал. Специалисты такого уровня настолько редки, что наилучшим кандидатом, которого вынужден принять инвестор, часто является специалист с пробелами в некоторых аспектах. Разумеется, это не может не сказаться на результатах деятельности предприятия.

Кадровая «текучка» также часто становится настоящей головной болью для инвестора. Ведь никто не застрахован от риска ухода управляющего в другую компанию, зачастую по его собственной инициативе. Смена управляющего приводит к изменениям в модели управления и часто влечет за собой целую волну увольнений среди сотрудников, которые предпочитают уйти вслед за прежним руководителем.

И чем чаще происходят подобные катаклизмы, тем сильнее это сказывается на результатах работы компании.

Специфические задачи, которые встают перед управляющими, могут стать еще одной большой проблемой для предприятия. Большинство управляющих гостиниц и ресторанов имеют опыт управления, но все же имеют пробелы в знаниях, т.к. не являются профильными специалистами. Без специального набора знаний и навыков управляющий часто совершает ошибки, которые приводят к серьезным для предприятия последствиям.

Одной из часты стратегических ошибок может быть неправильная тактика в продвижении компании.

При запуске компании первостепенным становится выбор правильного формата или ниши. Однако после запуска настоящая работа только начинается. С этого момента предприятию необходимо постоянно вести работу по продвижению бизнеса, созданию репутации бренда, повышении его узнаваемости. Приостановка подобной деятельности хотя бы ненадолго ведет к неизбежной стагнации, т.к. гостиничный и ресторанный бизнес является одним из самых динамичных и требует постоянной адаптации к изменениям гостиничного и ресторанного рынка. В противном случае интерес потребителя неизбежно потухнет, а с ним последует серьезное падение результатов. Поэтому концентрация на операционных вопросах, как бы важна она ни была, не должна стать помехой продвижению. Оба этих процесса всегда должны идти параллельно.

Одной из распространенных задач, которая, однако, не всегда связана с плохими показателями, также является переход в другую нишу. На определенном этапе развития гостиницы или ресторана может возникнуть возможность совершить шаг в сторону более состоятельного потребителя, что позволит увеличить доход компании. В случае же, если дела идут не так хорошо, есть возможность переориентироваться на менее состоятельного потребителя, что также позволяет привести к увеличению дохода при грамотной корректировке ниши на рынке гостиничных или ресторанных услуг. Эти шаги являются крайне эффективными, но редко предпринимаются управленцами из-за достаточно высоких  рисков и неуверенности в том, как грамотно провести смену ниши.

В программу «Управление» входят следующие этапы:

  • Согласование стратегии развития с собственником.
  • Бюджетирование и финансовое планирование на предприятии.
  • Оптимизация операционной деятельности.
  • Разработка мер по увеличению выручки и уменьшению издержек.
  • Разработка рекламно-маркетинговой политики.
  • Контроль качества предоставляемых предприятием услуг.
  • Разработка или контроль корпоративных стандартов обслуживания.
  • Разработка мотивационных программ для персонала.
  • Подбор и обучение персонала.

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    пер. Ульяны Громовой, 5
    м. Площадь Восстания