Вернуться назад

Ребрендинг

Ребрендинг ресторана – маркетинговая стратегия ресторана, направлена на формирование но-вого имиджа компании путем изменения его визуальной идентификации (названия, логотипа ресторана), а также внутренних процессов, меню, работников, ценностей, внутреннего марке-тинга и т.д.
Принятие решения о ребрендинге ресторана следует обычно после тщательно проведенного а-удита бренда вашей компании.

Причины, по которым может быть необходимым провести ребрендинг:

  • Моральное устаревание концепции

Каждый бренд должен эволюционировать, если он хочет соответствовать ожиданиям следующего поколения гостей и сохранять свое лидерство.

  • Несоответствие концепции существующим запросам

Часто ресторан начинает буксовать в силу начальных просчетов и надо иметь смелость признать, что эксперимент не удался, пересмотреть стратегию и двигаться дальше

  • Обстоятельства непреодолимой силы

Например, когда ресторан обязывают сменить имя в результате судебного решения.

Если ребрендинг был проведен грамотно и профессионально, то в итоге ресторан должен по-лучить:

  • Дополнительную прибыль, от работы своего заведения
  • Увеличение числа посетителей, как постоянных, так и случайных
  • Увеличение популярности ресторана
  • Увеличение конкурентоспособности заведения
  • Повышение уровня лояльности клиентов
  • Увеличение стоимость своего бренда

В рамках программы «Rebranding» предлагается:

  • Аудит бренда компании, выявление слабых сторон
  • Разработка новой концепции ресторана
  •  Внедрение новой концепции
  • Чек лист по результатам работы первых 6 месяцев

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    пер. Ульяны Громовой, 5
    м. Площадь Восстания