Вернуться назад

Тайный звонок

Программа «Тайный звонок», представленная в трех направлениях — отдел бронирования, ресторанная служба и служба приема — способствует достижению ключевых целей гостиницы:

  • эффективная работа со стандартами обслуживания,
  • увеличение дохода с продаж.

Как работает программа?

Основной инструмент программы – качественный и количественный анализ записи звонков, позволяющий выявить сильные и слабые стороны Ваших сотрудников и тем самым способствующий выполнению стандартов, структурированию процесса телефонных переговоров и повышению эффективности продаж.

В чем преимущества программы?

Доступ к отчетам по звонкам позволяет руководителю отдела проводить обучение сотрудников и корректировать их действия, что способствует уменьшению негативных последствий коммуникативных ошибок и повышению эффективности продаж. Таким образом, в процессе реализации программы каждый тестируемый сотрудник может сосредоточиться на тех аспектах, которые вызвали наибольшие трудности.

Управленческие инструменты

По желанию заказчика мы можем оформить различные отчеты для каждого из объектов, либо сформировать один общий отчет по всей гостиничной цепи. Такой подход способствует принятию эффективных решений по вопросам обучения сотрудников и дает четкое представление о ситуации в гостинице.

Стоимость программы

от 10 000 pуб.

НДС не облагается

Длительность программы — 30 календарных дней.

Количество звонков — 4.

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    пер. Ульяны Громовой, 5
    м. Площадь Восстания