Для успеха ресторана не достаточно выбрать правильный формат и хорошо выйти на рынок. Необходимо заниматься продвижением ресторана или брендированием, т.е. делать из имени ресторана бренд (узнаваемое название). Это позволит Вам избежать стагнации, и, как следствие, резкого падения результатов. Ресторанный рынок достаточно динамичен и, ресторан, без нужного продвижения, может стать «старым продуктом» и интерес к нему у потребителя постепенно потухнет. Целью продвижения является стимулирование спроса, а также создание лучшего образа ресторана. Это, в своем роде, специальная активность, рассчитанная на четкое формирование и стимулирование скрытого интереса к предоставляемым услугам ресторана.
Какой путь продвижения подойдет именно для Вашего ресторана будет зависеть от большого многообразия факторов: каково направление кухни, ценовая политика, в каком стиле выполнен дизайн торговых залов, где располагается заведение, на каком уровне качество обслуживания и некоторые другие факторы.
Компания Hospitality Management может, как разработать индивидуальный пакет для продвижения ресторана, так и взять эту область бизнеса в свое управление.