Ребрендинг ресторана – маркетинговая стратегия ресторана, направлена на формирование но-вого имиджа компании путем изменения его визуальной идентификации (названия, логотипа ресторана), а также внутренних процессов, меню, работников, ценностей, внутреннего марке-тинга и т.д.
Принятие решения о ребрендинге ресторана следует обычно после тщательно проведенного а-удита бренда вашей компании.
Каждый бренд должен эволюционировать, если он хочет соответствовать ожиданиям следующего поколения гостей и сохранять свое лидерство.
Часто ресторан начинает буксовать в силу начальных просчетов и надо иметь смелость признать, что эксперимент не удался, пересмотреть стратегию и двигаться дальше
Например, когда ресторан обязывают сменить имя в результате судебного решения.