Специалисты компании оказывают полный комплекс услуг по управлению гостиницами на российском и зарубежном рынках. Профессиональное управление позволяет грамотно выстроить работу отеля начиная с технических стандартов и заканчивая работой персонала.
Компания Hospitality Management оказывает брокерские услуги в сфере гостиничной недвижимости. За годы работы в сфере гостеприимства у компании сложился пул инвесторов, заинтересованных в покупке объектов, и собственников готовых проектов, которые рассматривают возможность их продажи.
Заказать услугу
Консалтинг
Специалисты компании предлагают профессиоанльный консалтинг для инвесторов, собственников, управляющих гостиниц.
Тренинги по различным направлениям гостиничного бизнеса, обучение персонала гостиницы, отеля, ресторана в Санкт-Петербурге и других регионах России. Разработка стандартов для всех служб отеля.
Наша компания предоставляет маркетинговые услуги для индустрии гостеприимства.
Продвижение отелей, ресторанов, SPA-студий, wellness-курортов, зарубежной недвижимости в России и странах СНГ.
Наша компания проводит консультации по бухгалтерскому учету и предлагает большой выбор услуг по сопровождению организации. Опытные эксперты окажут необходимую помощь в решении текущих вопросов по доступной стоимости. Предлагаем различные варианты сотрудничества: на однократной или постоянной основе.
Horwath HTL – одно из крупнейших мировых консалтинговых агентств в сфере гостиничного бизнеса. Компания была основана в 1915 году в США. Сегодня Horwath HTL – это 50 офисов по всему миру: Европа, Азия, Северная и Южная Америка. Компания Hospitality Management является единственным официальным представительством Horwath HTL в России.
Американский институт гостиничного бизнеса, специализирующийся на предоставлении учебным заведениям и компаниям качественных ресурсов для обучения и сертификации профессионалов индустрии гостеприимства уже более 65 лет.
Для успеха ресторана не достаточно выбрать правильный формат и хорошо выйти на рынок. Необходимо заниматься продвижением ресторана или брендированием, т.е. делать из имени ресторана бренд (узнаваемое название)
Проведение ребрендинга может иметь целый перечень причин, просчеты, устаревшая концепция, ребрендинг направлен на формирование имиджа ресторана. Мы предоставляем услуги по ребрендингу.
Специалисты Hospitality Management в областях управления доходом (revenue management) и электронной коммерции (e-commerce) проводят еженедельные встречи с отделами продаж, и дают рекомендации по выстраиванию эффективной ценовой политики
Современный интерфейс channel manager позволяет контролировать все подключенные электронные каналы продаж отеля. Выбирая channel manager от Hospitality Management, вы получите все данные в одном.
В мире современного бизнеса, где буквально все зависит от технического прогресса, важно осознавать, что Интернет играет не последнюю роль. Передача информации от человека человеку сегодня происходит за считанные секунды и бесспорно приятно, когда эта информация положительно сказывается на имидже Вашей компании
Контакты
Санкт-Петербург,
наб. реки Мойка, 30 м. Невский пр.
+7 (812) 702 7673 Как нас найти