Вернуться назад

Мотивационная политика

Кадровая «текучка» считается одной из особенностей сферы гостеприимства. Поиск и подбор персонала в отель или ресторан приходится производить практически постоянно, однако данная проблема может быть следствием неправильно мотивации сотрудников, которые отправляются на поиски более привлекательного места работы. Подобные проблемы влекут за собой большие затраты на постоянное обучение новых сотрудников, нестабильный уровень сервиса, недовольство клиентов и, как следствие, падение продаж.

Падение продаж в отеле или ресторане может быть связано не только с постоянной сменой сотрудников, но и с низкой мотивацией уже работающего персонала, который не нацелен на достижение результата, в результате чего работа воспринимается лишь как процесс.

Данные ситуации происходят в случаях, когда мотивации не уделяют должное внимание, вводя лишь фрагментарные меры, которые не создают общей идеи, затрагивают лишь материальную сторону и не находят отклика в сотрудниках.

Вопреки распространенному мнению, материальная составляющая мотивационной политики для сотрудников ресторана или отеля далеко не всегда способна дать персоналу ощущение удовлетворенности и желание развиваться на этом месте работы.

Последовательность и всесторонний подход к мотивации сотрудников способен не только значительно снизить «текучку» кадров, но и, как показывает практика, привести к значительному росту доходов, которые в несколько раз превышают затраты на мотивационные программы.

Этапы разработки мотивационной политики для отеля или ресторана включают в себя:

  • Аудит эффективности существующих программ
  • Разработка новой мотивационной политики
  • Расчет материальной составляющей новой политики
  • Внедрение программы

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    Рюхина ул., д. 9Д
    м. Крестовский остров