Вернуться назад

Разработка стандартов обслуживания

Качество обслуживания сегодня является одним из важнейших факторов успеха сервисного предприятия, будь это гостиница или ресторан.

Качество обслуживания должно быть не только высокого уровня, но и быть стабильным.

Стабильность качества обслуживания гарантирует гостю одинаковый уровень обслуживания не зависимо от того, какой сотрудник в этот момент его обслуживает. С этой целью разрабатываются корпоративные стандарты обслуживания.

Второй причиной разработки корпоративных стандартов обслуживания является необходимость наличия «фирменного стиля», как преимущества среди конкурентов.

Основные задачи стандартов обслуживания гостей следующие:

  • Унифицировать действия персонала в процессе обслуживания
  • Внедрить элементы собственного стиля в процесс обслуживания
  • Сделать рабочие процедуры максимально понятными для сотрудников
  • Создать основания для прозрачной и объективной оценки работы сотрудников

К разработке стандартов следует подходить серьезно. Это - часть корпоративной культуры, маркетинговой и HR деятельности компании, показатель ее уникальности. Корректно разработанные стандарты обслуживания позволяют увеличить продажи, поднять имидж, повысить лояльность потребителей. В данном случае лучше обратиться к специалистам. Компания Hospitality Management разработает для Вас индивидуальные корпоративные стандарты обслуживания и поможет внедрить их в рабочий процесс.

В рамках программы «Корпоративные стандарты обслуживания» предлагается:

  • Согласование элементов фирменного стиля обслуживания
  • Разработка корпоративных стандартов обслуживания
  • Обучение и внедрение корпоративных стандартов обслуживания
  • Разработка чек листов для контроля стандартов обслуживания

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    Рюхина ул., д. 9Д
    м. Крестовский остров