Вернуться назад

Корпоративное обучение

Компания Hospitality Management, являясь одним опытных и профессиональных специалистов в области гостиничного и ресторанного бизнеса, предлагает не только стандартные программы обучения и открытые тренинги, но и индивидуально разработанные тренинги и циклы тренингов, разработанные специально для вашего отеля или ресторана с учетом специфических задач и целей конкретно вашей компании.

Ниже представлен примерный список тематик, по которым может быть составлен тренинг. Если в данном списке не оказалось интересующей вас темы, мы будем рады узнать ваши пожелания и подготовить согласно им новую программу тренинга.

Общие программы
Секреты гостеприимства и обслуживания (служить, но не прислуживать – найди 10 отличий)
Работа с жалобами и возражениями (работа с гостем без интриг и расследований)
Стандарты внешнего вида
Телефонный этикет
Обучение внутреннего тренера компании
Формулирование эффективных правил обслуживания на сервисном предприятии – написание стандартов сервиса
Финансы для нефинансовых специалистов
Отдел продаж и бронирования
Практикум прямых продаж
Практикум продаж по телефону
Работа с ознакомительными турами (FAM trip) - профессиональная инспекция гостиницы
Решение конфликтных ситуаций в продажах
Навыки делового общения  в продажах
Эффективная презентация
Эффективные продажи банкетов и конференций
Эффективное управление клиентской базой
Управление доходами – базовый уровень
Управление доходами – средний уровень
Управление доходами – продвинутый уровень
Отдел приема и обслуживания гостей (Front office)
Вводный курс сотрудника Front Office (курс молодого бойца – первый день на стойке)
Работа с ознакомительными турами (FAM trip) - профессиональная инспекция гостиницы
Гостеприимство - профессиональное общение с гостями при приеме и размещении
Работа с жалобами и недовольными гостями в службе приема и размещения
Дополнительные продажи в службе приема и размещения – как делать upsell?
Ресторанная служба
Навыки эффективного общения и обслуживания клиентов
Увеличение выручки в ресторане. Рост рентабельности. Внутренние ресурсы.
Ресторан - структура  и взаимодействие
Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов системы ХАССП
Работа с жалобами  в ресторанной службе
Дополнительные продажи в ресторане
Для начинающих - последовательность обслуживания в ресторане
Основы управления персоналом ресторана (для супервайзеров)
Документооборот ресторана: от управления до бухгалтерии
Ресторанное планирование для достижения высокой прибыли
Ресторанное меню: планирование, расчет и составление
Продажи и маркетинг в ресторане
Дополнительные продажи при проведении конференций и банкетов
Телефонный этикет в ресторане
Эффективная мотивация персонала
Конфликтные ситуации
Менеджеры и супервайзеры
Навыки проведения собеседований и развитие персонала
Факторы эффективного лидерства и мотивация персонала
Финансовая и нефинансовая мотивация персонала
Навыки обратной связи и конструктивная критика
Эффективная презентация
Эффективное управление временем (time management)
Дежурный Менеджер
Основы финансового менеджмента - уровень 1
Основы финансового менеджмента - уровень 2
Управления службой приема и размещения
Финансы для нефинансовых менеджеров
Основы международной системы финансовой отчетности USALI
Спа, фитнесс и  салоны красоты
Профессиональный администратор: навыки общения и работа с возражениями
Продажа и продвижение вашего салона красоты и СПА
Финансовый и административный менеджмент в индустрии красоты
Подготовка к открытию и запуск салона красоты и СПА
Нюансы управления салонами красоты
Электронный маркетинг, аудит и обучение на предприятии индустрии красоты и СПА
Навыки продаж для креативных мастеров
Навыки продаж для администраторов
Как добиться финансовых успехов в СПА
Продажи в СПА
Оценка зон и рабочего места в СПА, логистика

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    Рюхина ул., д. 9Д
    м. Крестовский остров