Вернуться назад

Продвижение сайта

Комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта называется SEO (англ. search engine optimization)- поиско́вая оптимиза́ция. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

По сути, оптимизация сайта нужна для того, чтобы пользователь, вводя запрос в поисковой системе, увидел продвигаемый сайт в списке первых 5-10 сайтов, а также, чтобы он захотел посетить сайт.

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние.

К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) — относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента, устранение технических ошибок, постоянное совершенствование и улучшение юзабилити ресурса (удобство для пользователей).

Ваш сайт должен быть качественным, быстрым, удобным для пользователей и в полной мере предоставлять пользователям ту информацию, за которой они к Вам пришли.

Внешняя оптимизация это, в основном, действия, направленные на получение ссылочной массы на сайт.

Методы внешней поисковой оптимизации:

  • Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог DMOZ (AOL), каталог Апорта, каталог Mail.ru, каталог Yahoo и другие
  • Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок)
  • Размещение статей
  • Социальные сети
  • Пресс-релизы
  • К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся:
  • Неуникальный контент (статьи, новости и т.д.)
  • Технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам
  • Избыточное число внешних ссылок
  • Накрутки поведенческих факторов

В рамках программы «Продвижение сайта» предлагается:

  • Составление семантического ядра запросов: анализ ключевых словосочетаний и терминов сайта, анализ запросов в поисковых системах
  • Определение списка ключевых слов и запросов, по которым нужно продвигать сайт
  • Анализ структуры и текстов страниц сайта
  • Составление заголовков и описаний основных типов страниц, подготовка предложений по исправлению существующих и создание новых при необходимости
  • Подготовка рекомендаций по коррекции страниц и текстов на сайте
  • Подготовка рекомендаций по составлению текстов ссылок на сайт
  • Разработка политики расширения и повышения качества ссылочной базы
  • Анализ общего положения сайта в тематической нише
  • Анализ видимости сайта в поисковых машинах
  • Анализ информационного спроса в данной тематике
  • Анализ видимости сайтов конкурентов
  • Приведение основных требований к оптимизации сайта
  • Рекомендации по технической коррекции сайта
  • Рекомендации по написанию файла robots.txt
  • Выявление дублей страниц
  • Выявление «битых ссылок»
  • Анализ корректности обработки «ошибки 404»
  • Выявление некорректных URL-адресов страниц
  • Рекомендации по организации карты сайта
  • Расстановка платных ссылок
  • Выработка рекомендаций по продолжению поисковой оптимизации
  • Увеличение ссылочной базы сайта на платной основе
  • Помощь регистрации в каталогах по необходимости
  • Мониторинг видимости сайта
  • Оценка конкуренции в Интернете
  • Отчёт о проделанной за месяц работе и её результатах

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    Рюхина ул., д. 9Д
    м. Крестовский остров