Вернуться назад

Антикризисное управление

В некоторых случаях предприятие не просто сталкивается с проблемами, а становится заложником настоящего кризиса. Оно может быть обусловлен как внешними обстоятельствами (изменение экономической ситуации в стране, регионе или городе) так и внутренними (неэффективное управление). В любом случае подобные ситуации требуют кардинальных антикризисных мер, и в нашей компании есть профессионалы, способные диагностировать проблемы и вывести предприятие из кризисного состояния.

Наиболее типичные ситуации, с которыми приходят наши клиенты:

  • Предприятие или заведение стартовало очень хорошо и было популярным, но через какое-то время превратилось в убыточное.
  • У Вашего отеля или ресторана нет посетителей, причем такая ситуация сложилась с самого открытия
  • Приток гостей или посетителей есть, но почему-то это не приносит достаточной прибыли
  • Ресторан или отель был успешен, но впал в стагнацию и не может из нее выйти.

Первостепенных шагом при выведении предприятия из кризисного состояния является диагностика причин. Здесь можно было бы перефразировать известное выражение и сказать, что «каждое предприятие несчастливо по-своему». Прежде всего необходимо определить, в какой момент произошел сбой в работе, что явилось его причиной или какие процессы были изначально запущены неверно, если предприятие с самого начала испытывает трудности.

После этапа анализа причин кризиса Hospitality Management выдает рекомендации по обновлению структуры управления гостиницей или отелем.

В рамках программы «Антикризисное управление» мы предлагаем:

  • Провести полный анализ (аудит) управления предприятием (гостиницы, ресторана, многопрофильного комплекса и т.п.)
  • Определение причин кризиса.
  • Разработка плана антикризисных мер.
  • Внедрение антикризисных мер.
  • Выработка рекомендаций к дальнейшему развитию.

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    Рюхина ул., д. 9Д
    м. Крестовский остров