Вернуться к проектам

White Rock Castle, Suite Hotel

В соответствии с контрактом на управление гостиничным комплексом White Rock Castle, Suite hotel – Balchik, Bulgaria 1 мая 2014 года состоялось soft-opening первых 32 номеров гостиницы, включающей 76 комнат, большая часть из которых представлена номерам Junior Suites.

Цель проекта
  • Pre-opening, запуск и управление  гостиничным комплексом White Rock Castle, Suite Hotel & SPA (отель, ресторан, бассейн);
  • Сопровождение открытия СПА-комплекса при отеле (дизайн, закупки, список услуг).
Результат работы

В соответствии с контрактом на управление гостиничным комплексом White Rock Castle, Suite hotel – Balchik, Bulgaria 1 мая 2014 года состоялось soft-opening первых 32 номеров гостиницы, включающей 76  комнат, большая часть из которых представлена номерам Junior Suites.

К лету 2015 года компания Hospitality Management организовала полное функционирование комплекса, включающее ресторан высокой кухни Garden Hill с летней террасой, открытый бассейн, СПА-комплекс и тренажерный зал.  

Управляющая компания Hospitality Management осуществила мероприятия по подбору персонала среднего и высшего звеньев: менеджер по продажам и управляющий отелем. На работу в гостиничный комплекс были приняты кандидаты успешно прошедшие серию собеседований, включающие интервьюирование с генеральным директором Hospitality Management и собственником White Rock Castle, Suite Hotel & SPA.

На должность управляющего был принят гражданин ЕС с опытом работы в гостиничной индустрии более 20 лет.

Один из блоков работы - управление доходами (revenue management) - включал в себя составление правильного перечня отелей-конкурентов (competitive set), анализ рыночных цен, уровня спроса на услуги White Rock Castle, Suite Hotel & SPA и своевременное изменение ценового позиционирования. Активная работа с туроператорами также способствовала повышению загрузки номерного фонда данного предприятия гостеприимства. Под управлением Hospitality Management показатели выручки отеля на конец 2015 года превысили бюджетный план по выручке на 13% по продажам номерного фонда и на 32% по выручке от F&B.

Учитывая ярко выраженную сезонность Черноморского региона, в период низкого спроса, была проведена работа по оптимизации затрат, базирующаяся на сокращении численности персонала, пересмотре ассортимента услуг и рынков сбыта.

Если у вас появились вопросы, мы с удовольствием ответим на них.

Задать вопрос

?

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    Рюхина ул., д. 9Д
    м. Крестовский остров