Вернуться к проектам

Отель «Вояж»

Специалисты нашей компании провели аудиты всех отделов гостиницы - по результатам проведенных проверок были выявлены проблемные зоны, по которым совместно с собственником и руководителями отделов разрабатывались и утверждались корректирующие мероприятия

Цель проекта

В компанию Hospitality Management обратился собственник отеля «Вояж» с целью получить консультацию и поддержку для успешного открытия нового корпуса (на момент обращения еще строящегося) предприятия гостеприимства, а также выявления проблем в организации, и обучения сотрудников современным методам управления. Задачи выглядели следующим образом:

  • Обучение управляющего гостиницей;
  • Операционный аудит;
  • Подбор и настройка новой АСУ.
Результат работы

Специалисты нашей компании провели аудиты всех отделов гостиницы - по результатам проведенных проверок были выявлены проблемные зоны, по которым совместно с собственником и руководителями отделов разрабатывались и утверждались корректирующие мероприятия.

Учитывая ряд выявленных проблем и запуск нового корпуса отеля, команда Hospitality Management составила новую организационную структуру и штатное расписание для всех служб отеля. Для отделов FO и Housekeeping были разработаны бонусные программы для повышения мотивации сотрудников.

Важным направлением работы стала разработка и предоставление адаптированных под специфику данного отеля стандартов (SOP) работы для всех служб отелей.

Одной из основных проблем отеля была устаревшая и некорректно настроенная автоматизированная система управления (АСУ), которая не отображала подлинную информацию для управленческой отчетности – данные за последние 4 года наши специалисты восстанавливали вручную. Компания Hospitality Management провела анализ существующих АСУ (PMS) на Российском рынке. Исходя из результатов  проведенного анализа и необходимого функционала для данного предприятия гостеприимства, была рекомендована подходящая АСУ. Также специалисты Hospitality Management оказали активную помощь в подготовке и заполнении установочного файла, необходимого для нормального функционирования системы.

В рамках процесса обучения управляющего специалисты Хоспителити Менеджмент прочитали  курс по управлению доходами и организации продаж.

Нами также была разработана матрица тарифов (rate matrix) на 2016 год для гостиницы «Вояж», учитывающая специфику данного предприятия гостеприимства.

Для повышения эффективности работы в электронных каналах продаж было принято решение о подключении менеджера каналов (channel manager), который позднее был подобран и настроен специалистами Хоспителити Менеджмент.

Еще одним важным этапом стала работа по формированию правильных шаблонов договоров. Компания Hospitality Management совместно с отелем «Вояж» провели анализ существующих договоров и выявили пункты, требующие исправления и доработки. Со стороны Hospitality Management были предоставлены шаблоны, на базе которых были сформированы и заключены новые договоры с туроператорами и корпоративными клиентами.

Если у вас появились вопросы, мы с удовольствием ответим на них.

Задать вопрос

?

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    Рюхина ул., д. 9Д
    м. Крестовский остров