Вернуться к проектам

Отель «Санкт-Петербург»

Компания Hospitality Management, в соответствии с договором заключенным с гостиницей «Санкт-Петербург», провела комплексный аудит сайта и электронных каналов продаж, на которых было представлено данное предприятие гостеприимства. Результаты аудита позволили произвести мероприятия по оптимизации их работы

Цель проекта
  • аудит сайта и электронных каналов продаж;
  • аудит операционной деятельности;
  • «Тайный покупатель»;
  • повышение качества сервиса и услуг в отеле.
Результат работы

Компания Hospitality Management, в соответствии с  договором заключенным с гостиницей «Санкт-Петербург», провела комплексный аудит сайта и электронных каналов продаж, на которых было представлено данное предприятие гостеприимства. Результаты аудита позволили произвести мероприятия по оптимизации их работы.

Еще одним из направлений работы Hospitality Management: проведение аудита операционной деятельности, на основе которого, был разработан план действий и запуска  необходимых работ в департаменте продаж, службе приема и размещения, хозяйственном и техническом отделах.

Гостиница «Санкт-Петербург» воспользовалось полным пакетом услуги «Тайный покупатель» под названием «Лидерский план». Специалисты Хоспителити Менеджмент грамотно оценили работу отделов предприятия гостеприимства с точки зрения классификации предприятий гостеприимства РФ и международных отельных стандартов: выявили слабые места, сильные стороны, эффективность использования ресурсов. В продолжение данной услуги был также заказан комплекс работ по разработке и внедрению корпоративных стандартов для отеля «Санкт-Петербург».

Такой масштабный аудит услуг оказываемых в отеле дал толчок к совершенствованию качества сервиса в гостинице.

Если у вас появились вопросы, мы с удовольствием ответим на них.

Задать вопрос

?

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    Рюхина ул., д. 9Д
    м. Крестовский остров