Компания Хоспителити Менеджмент совместно с бизнес-отелем «Карелия» разработала план развития предприятия гостеприимства на ближайшие 3 года
Компания Хоспителити Менеджмент совместно с бизнес-отелем «Карелия» разработала план развития предприятия гостеприимства на ближайшие 3 года. В рамках разработанного плана была сформирована ценовая политика и стратегия продвижения гостиницы в электронных каналах продаж. Для грамотного и оперативного ценового позиционирования проводился регулярный мониторинг цен гостиниц, входящих в competitor-set, и определение позиции отеля на матрице конкурентов. На еженедельных встречах обсуждались результаты продаж предприятия гостеприимства по сравнению с рынком и выработка соответствующих рекомендаций.
В соответствии с программой развития бизнес-отеля «Карелия» проводилась активная работа по продвижению в социальных сетях - в частности разработка и внедрение акций на платформе Foursquare для привлечения клиентов. «Бизнес-отель «Карелия» стал рекордсменом Книги рекордов Гиннеса в области искусства и культуры, как самая большая трехмерная картина в мире (Арт-проект «Чемоданы»). Компания Hospitality Management оказывала информационную поддержку, в дизайнерском конкурсе, по результатам которого был выбран реализованный имидж.
Если у вас появились вопросы, мы с удовольствием ответим на них.
Задать вопрос?