Этот учебник - настоящий бестселлер продаж. Он дает исчерпывающий обзор работы одного из самых важных отделов отеля- службы приема и размещения , рассказывает о роли, которую он играет в создании незабываемых впечатлений для гостей. Студенты узнают, как служба приема и размещения взаимодействует с другими отделами, какие инструменты может использовать персонал службы для поддержания прибыльности отеля, и о том какое влияние на работу отеля оказывают электронная коммерция и социальные сети.
Десятое издание содержит несколько новых разделов, связанных с влиянием технологий на деятельность отелей, включая информацию о платформах социальных сетей, мобильных сервисах, проблемах подключения мобильных устройств, с которыми гости могут столкнуться в отелях, мобильных платежах и о том, как сеть Интернет помогает в обслуживании гостей. Был добавлен новый материал о карточках-ключах и технологии входа без ключа. Кроме того, раздел о финансовых отчетах был пересмотрен, чтобы отразить самое последнее издание Единой системы счетов для гостиничного бизнеса USALI, которую используют для управленческого учета в гостинице, ресторане и СПА.
Важная информация:
Автор: Michael L. Kasavana, Ph.D., Michigan State University
©2017, 14 Chapters, Softbound
ISBN 978-0-86612-550-5