Специалисты компании оказывают полный комплекс услуг по управлению гостиницами на российском и зарубежном рынках. Профессиональное управление позволяет грамотно выстроить работу отеля начиная с технических стандартов и заканчивая работой персонала.
Компания Hospitality Management оказывает брокерские услуги в сфере гостиничной недвижимости. За годы работы в сфере гостеприимства у компании сложился пул инвесторов, заинтересованных в покупке объектов, и собственников готовых проектов, которые рассматривают возможность их продажи.
Заказать услугу
Консалтинг
Специалисты компании предлагают профессиоанльный консалтинг для инвесторов, собственников, управляющих гостиниц.
Тренинги по различным направлениям гостиничного бизнеса, обучение персонала гостиницы, отеля, ресторана в Санкт-Петербурге и других регионах России. Разработка стандартов для всех служб отеля.
Наша компания предоставляет маркетинговые услуги для индустрии гостеприимства.
Продвижение отелей, ресторанов, SPA-студий, wellness-курортов, зарубежной недвижимости в России и странах СНГ.
Наша компания проводит консультации по бухгалтерскому учету и предлагает большой выбор услуг по сопровождению организации. Опытные эксперты окажут необходимую помощь в решении текущих вопросов по доступной стоимости. Предлагаем различные варианты сотрудничества: на однократной или постоянной основе.
Horwath HTL – одно из крупнейших мировых консалтинговых агентств в сфере гостиничного бизнеса. Компания была основана в 1915 году в США. Сегодня Horwath HTL – это 50 офисов по всему миру: Европа, Азия, Северная и Южная Америка. Компания Hospitality Management является единственным официальным представительством Horwath HTL в России.
Американский институт гостиничного бизнеса, специализирующийся на предоставлении учебным заведениям и компаниям качественных ресурсов для обучения и сертификации профессионалов индустрии гостеприимства уже более 65 лет.
Отрасль гостеприимства – это индустрия человека. В пособии рассказывается о том, как управлять важными человеческими ресурсами и персоналом, занятым оказанием услуг в процессе операционной деятельности гостиницы.
Также приводятся примеры того, как работодатели США организуют рабочие места в соответствии с трудовым законодательством. Авторы делятся новейшими стратегиями привлечения персонала, уменьшения текучки кадров и максимизации продуктивности работы.
В пятом издании пособия содержание доработано и дополнено следующими темами:
Влияние пост-рецессионной экономики на процессы рекрутинга, отбора, сохранения персонала и оборота кадров.
Как компании используют социальные сети для получения портретов потенциальных соискателей.
Новейшие тенденции эффективных программ мотивации и использование отраслевых преимуществ для поощрения сотрудников.
Меняющийся облик профессиональных объединений и новые тенденции в организации переговоров с профсоюзами и заключении коллективных договоров.
Нормативные акты о социальной ответственности, включая предписания того, что работодатель вправе (и не вправе) делать.
Важная информация:
Издание содержит отсканированную ведомость для прохождения академического выпускного экзамена по стандартам AHLEI для студентов, подавших заявки на получение сертификата по окончании установленной программы обучения.
Право прохождения выпускного экзамена и получения сертификата об окончании этого курса предоставляется только тем студентам, кто зачислен на обучение очно или проходит дистанционное обучение в AHLEI. Студенты дистанционного обучения ОБЯЗАНЫ заказывать свои учебники через онлайн-запрос; учебные пособия, приобретенные через онлайн-магазин, НЕ включают ведомость, необходимую для прохождения выпускного экзамена.
Авторы: Robert H. Woods, Ph.D., CHRE, Университет Невады, Лас-Вегас; Misty M. Johanson, Ph.D., Университет Де Поля; Michael P. Sciarini, Ph.D., Государственный Университет Гранд-Вэлли