Специалисты компании оказывают полный комплекс услуг по управлению гостиницами на российском и зарубежном рынках. Профессиональное управление позволяет грамотно выстроить работу отеля начиная с технических стандартов и заканчивая работой персонала.
Компания Hospitality Management оказывает брокерские услуги в сфере гостиничной недвижимости. За годы работы в сфере гостеприимства у компании сложился пул инвесторов, заинтересованных в покупке объектов, и собственников готовых проектов, которые рассматривают возможность их продажи.
Заказать услугу
Консалтинг
Специалисты компании предлагают профессиоанльный консалтинг для инвесторов, собственников, управляющих гостиниц.
Тренинги по различным направлениям гостиничного бизнеса, обучение персонала гостиницы, отеля, ресторана в Санкт-Петербурге и других регионах России. Разработка стандартов для всех служб отеля.
Наша компания предоставляет маркетинговые услуги для индустрии гостеприимства.
Продвижение отелей, ресторанов, SPA-студий, wellness-курортов, зарубежной недвижимости в России и странах СНГ.
Наша компания проводит консультации по бухгалтерскому учету и предлагает большой выбор услуг по сопровождению организации. Опытные эксперты окажут необходимую помощь в решении текущих вопросов по доступной стоимости. Предлагаем различные варианты сотрудничества: на однократной или постоянной основе.
Horwath HTL – одно из крупнейших мировых консалтинговых агентств в сфере гостиничного бизнеса. Компания была основана в 1915 году в США. Сегодня Horwath HTL – это 50 офисов по всему миру: Европа, Азия, Северная и Южная Америка. Компания Hospitality Management является единственным официальным представительством Horwath HTL в России.
Американский институт гостиничного бизнеса, специализирующийся на предоставлении учебным заведениям и компаниям качественных ресурсов для обучения и сертификации профессионалов индустрии гостеприимства уже более 65 лет.
Управление объектами гостиничной инфраструктуры, четвертое издание
Купить книгу
Это подробное учебное пособие рассказывает читателям, как обеспечить бесперебойную работу каждой части отеля. В книге предлагается системный подход к вопросам эффективной организации объектов гостиничных услуг, а также рассматривается понятие функционального пространства внутри объекта. В учебном пособии предложены темы эффективного взаимодействия с инженерно-техническим персоналом отеля, оптимизации работы объектов при помощи современных технологий, баланса потребностей гостей и заботой об окружающей среде.
Четвертое издание этого учебника включает в себя:
обновленный материал о «зеленых» зданиях по сертификации LEED ;
требования безопасности на рабочем месте;
требования к качеству воздуха в помещениях, светодиодам, обслуживанию лифтов;
требования к обеспечению соблюдения норм, изложенных в законе об американских гражданах-инвалидах;
руководство для проведения реновации.
Важная информация:
Издание содержит отсканированную ведомость для прохождения академического выпускного экзамена по стандартам AHLEI для студентов, подавших заявки на получение сертификата по окончании установленной программы обучения.
Право прохождения выпускного экзамена и получения сертификата об окончании этого курса предоставляется только тем студентам, кто зачислен на обучение очно или проходит дистанционное обучение в AHLEI. Студенты дистанционного обучения ОБЯЗАНЫ заказывать свои учебники через онлайн-запрос; учебные пособия, приобретенные через онлайн-магазин, НЕ включают ведомость, необходимую для прохождения выпускного экзамена.