УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
hospitality management
Вернуться назад

Гостиничный маркетинг и продажи, шестое издание

Гостиничный маркетинг и продажи, шестое издание

Практические подходы к маркетинговой стратегии отеля, ориентированные на гостя.

Реальные примеры, описанные в издании, дают практические инструменты для реализации успешных маркетинговых планов.

На современном высококонкурентном рынке гостеприимства важно иметь представление о продажах и маркетинге. Этот учебник выходит за рамки теории и фокусируется на практическом и ориентированном  на гостя  подходе, который делает маркетинг отелей и ресторанов более эффективным. В учебном пособии рассматривается концепция «четых П» (price, product, promotion, and place).

Примеры включают специально разработанные формы, контрольные списки, рекламные объявления и т. д., которые используются сегодняшними лидерами отрасли для эффективного продвижения гостиничных объектов.

В шестом издании представлена новейшая информация о тенденциях, формирующих отрасли гостиничного и общественного питания, включая технологии и социальные сети, маркетинг для миллениалов, развитие и движение «от фермы до тарелки». Большинство «инсайдерских идей», открывающих каждую главу, являются новыми для этого издания. В учебнике появились новые разделы по распределению, управлению доходами и правильному взаимодействию с гостями; обновленные профайлы частых деловых путешественников, а также новый раздел о wellness-туризме в разделе «Специфические сегменты маркетинга».

Важная информация:

  • Издание содержит отсканированную ведомость для прохождения академического выпускного экзамена по стандартам AHLEI для студентов, подавших заявки на получение сертификата по окончании установленной программы обучения.
  • Право прохождения выпускного экзамена и получения сертификата об окончании этого курса предоставляется только тем студентам, кто зачислен на обучение очно или проходит дистанционное обучение в AHLEI. Студенты дистанционного обучения ОБЯЗАНЫ заказывать свои учебники через онлайн-запрос; учебные пособия, приобретенные через онлайн-магазин, НЕ включают ведомость, необходимую для прохождения выпускного экзамена.

 Author: James R. Abbey, Ph.D., CHA, University of Nevada, Las Vegas

©2014, 14 Chapters, Softbound

ISBN 978-0-86612-444-7

УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
Контакты