УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
hospitality management
Вернуться назад

AHLEI материалы

Управление Службой приема и Размещения
Управление Службой приема и Размещения
Этот учебник - настоящий бестселлер продаж. Он дает исчерпывающий обзор работы одного из самых важных отделов отеля- службы приема и размещения , рассказывает о роли, которую он играет в создании незабываемых впечатлений для гостей.
Управление хозяйственной службой в отеле
Управление хозяйственной службой в отеле
Хозяйственная служба – одна из важных служб отеля. Третье издание этого учебника показывает, что нужно для руководства повседневной деятельностью этого отдела, от общих вопросов управления до технических деталей.
Руководство в индустрии гостеприимства
Руководство в индустрии гостеприимства
Шестое издание книги «Руководство в индустрии гостеприимства» автора Джека Найнмейера рассказывает о навыках руководства, необходимых для развития карьеры в отрасли гостеприимства.
Управление персоналом в индустрии гостеприимства
Управление персоналом в индустрии гостеприимства
Отрасль гостеприимства – это индустрия человека. В пособии рассказывается о том, как управлять важными человеческими ресурсами и персоналом, занятым оказанием услуг в процессе операционной деятельности гостиницы.
Планирование и контроль в ресторанной службе отеля, девятое издание
Планирование и контроль в ресторанной службе отеля, девятое издание
Учебное пособие знакомит читателей с процессами управления, используемыми для снижения затрат и повышения эффективности работы ресторанной службы в отеле. В книге показано, как функции планирования и контроля могут помочь более эффективно работать, конкурировать за долю рынка и быть ценным для гостей.
Гостиничный маркетинг и продажи, шестое издание
Гостиничный маркетинг и продажи, шестое издание
Практические подходы к маркетинговой стратегии отеля, ориентированные на гостя. Реальные примеры, описанные в издании, дают практические инструменты для реализации успешных маркетинговых планов.
Управление технологиями в индустрии гостеприимства, седьмое издание
Управление технологиями в индустрии гостеприимства, седьмое издание
В этом учебном пособии предлагается обзор информационно - технологических потребностей объектов недвижимости и предприятий общественного питания. Читатели изучат основы закупки, внедрения, обслуживания и управления различными технологическими системами, используемыми в сфере гостеприимства.
Финансовый учет в индустрии гостеприимства, четвертое издание
Финансовый учет в индустрии гостеприимства, четвертое издание
Это учебное пособие представляет основные концепции финансового учета и показывает читателям, как они применяются в индустрии гостеприимства.
Управление объектами гостиничной инфраструктуры, четвертое издание
Управление объектами гостиничной инфраструктуры, четвертое издание
Это подробное учебное пособие рассказывает читателям, как обеспечить бесперебойную работу каждой части отеля. В книге предлагается системный подход к вопросам эффективной организации объектов гостиничных услуг, а также рассматривается понятие функционального пространства внутри объекта.
Пищевая безопасность – управление, основанное на системе ХАССП
Пищевая безопасность – управление, основанное на системе ХАССП
В данном пособии представлен метод анализа, предусматривающий систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции (ХАССП), концепция изложена в понятном формате, идеально подходящем для аудиторного обучения. Четко определенные термины, детальные перечни пунктов по обеспечению безопасности пищевых продуктов и чек-листы для всех контрольных точек позволяют выпускникам легко применять знания на практике, при работе с продуктами и напитками.
Индустрия жилья и общественного питания, восьмое издание
Индустрия жилья и общественного питания, восьмое издание
Этот вводный учебник представляет собой ретроспективу индустрии гостеприимства и охватывает все операционные области отеля, дает полное понимание о работе каждого отдела и того. Читатели узнают о сложных взаимосвязях, связанных с гостиничным бизнесом, и о возможностях карьерного роста, доступных в сфере гостеприимства.

УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
Контакты