Специалисты компании оказывают полный комплекс услуг по управлению гостиницами на российском и зарубежном рынках. Профессиональное управление позволяет грамотно выстроить работу отеля начиная с технических стандартов и заканчивая работой персонала.
Компания Hospitality Management оказывает брокерские услуги в сфере гостиничной недвижимости. За годы работы в сфере гостеприимства у компании сложился пул инвесторов, заинтересованных в покупке объектов, и собственников готовых проектов, которые рассматривают возможность их продажи.
Заказать услугу
Консалтинг
Специалисты компании предлагают профессиоанльный консалтинг для инвесторов, собственников, управляющих гостиниц.
Тренинги по различным направлениям гостиничного бизнеса, обучение персонала гостиницы, отеля, ресторана в Санкт-Петербурге и других регионах России. Разработка стандартов для всех служб отеля.
Наша компания предоставляет маркетинговые услуги для индустрии гостеприимства.
Продвижение отелей, ресторанов, SPA-студий, wellness-курортов, зарубежной недвижимости в России и странах СНГ.
Наша компания проводит консультации по бухгалтерскому учету и предлагает большой выбор услуг по сопровождению организации. Опытные эксперты окажут необходимую помощь в решении текущих вопросов по доступной стоимости. Предлагаем различные варианты сотрудничества: на однократной или постоянной основе.
Horwath HTL – одно из крупнейших мировых консалтинговых агентств в сфере гостиничного бизнеса. Компания была основана в 1915 году в США. Сегодня Horwath HTL – это 50 офисов по всему миру: Европа, Азия, Северная и Южная Америка. Компания Hospitality Management является единственным официальным представительством Horwath HTL в России.
Американский институт гостиничного бизнеса, специализирующийся на предоставлении учебным заведениям и компаниям качественных ресурсов для обучения и сертификации профессионалов индустрии гостеприимства уже более 65 лет.
Этот учебник - настоящий бестселлер продаж. Он дает исчерпывающий обзор работы одного из самых важных отделов отеля- службы приема и размещения , рассказывает о роли, которую он играет в создании незабываемых впечатлений для гостей.
Купить книгу
Управление хозяйственной службой в отеле
Хозяйственная служба – одна из важных служб отеля. Третье издание этого учебника показывает, что нужно для руководства повседневной деятельностью этого отдела, от общих вопросов управления до технических деталей.
Купить книгу
Руководство в индустрии гостеприимства
Шестое издание книги «Руководство в индустрии гостеприимства» автора Джека Найнмейера рассказывает о навыках руководства, необходимых для развития карьеры в отрасли гостеприимства.
Купить книгу
Управление персоналом в индустрии гостеприимства
Отрасль гостеприимства – это индустрия человека. В пособии рассказывается о том, как управлять важными человеческими ресурсами и персоналом, занятым оказанием услуг в процессе операционной деятельности гостиницы.
Купить книгу
Планирование и контроль в ресторанной службе отеля, девятое издание
Учебное пособие знакомит читателей с процессами управления, используемыми для снижения затрат и повышения эффективности работы ресторанной службы в отеле. В книге показано, как функции планирования и контроля могут помочь более эффективно работать, конкурировать за долю рынка и быть ценным для гостей.
Купить книгу
Гостиничный маркетинг и продажи, шестое издание
Практические подходы к маркетинговой стратегии отеля, ориентированные на гостя. Реальные примеры, описанные в издании, дают практические инструменты для реализации успешных маркетинговых планов.
Купить книгу
Управление технологиями в индустрии гостеприимства, седьмое издание
В этом учебном пособии предлагается обзор информационно - технологических потребностей объектов недвижимости и предприятий общественного питания. Читатели изучат основы закупки, внедрения, обслуживания и управления различными технологическими системами, используемыми в сфере гостеприимства.
Купить книгу
Финансовый учет в индустрии гостеприимства, четвертое издание
Это учебное пособие представляет основные концепции финансового учета и показывает читателям, как они применяются в индустрии гостеприимства.
Купить книгу
Управление объектами гостиничной инфраструктуры, четвертое издание
Это подробное учебное пособие рассказывает читателям, как обеспечить бесперебойную работу каждой части отеля. В книге предлагается системный подход к вопросам эффективной организации объектов гостиничных услуг, а также рассматривается понятие функционального пространства внутри объекта.
Купить книгу
Пищевая безопасность – управление, основанное на системе ХАССП
В данном пособии представлен метод анализа, предусматривающий систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции (ХАССП), концепция изложена в понятном формате, идеально подходящем для аудиторного обучения. Четко определенные термины, детальные перечни пунктов по обеспечению безопасности пищевых продуктов и чек-листы для всех контрольных точек позволяют выпускникам легко применять знания на практике, при работе с продуктами и напитками.
Купить книгу
Индустрия жилья и общественного питания, восьмое издание
Этот вводный учебник представляет собой ретроспективу индустрии гостеприимства и охватывает все операционные области отеля, дает полное понимание о работе каждого отдела и того. Читатели узнают о сложных взаимосвязях, связанных с гостиничным бизнесом, и о возможностях карьерного роста, доступных в сфере гостеприимства.