УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
hospitality management
Вернуться в раздел «Компания»

Blake Anderson-Buntz

Прошел весь путь отельера  - от работы на стартовых позициях до управления отелями и создания собственного бизнеса. Начал свою карьеру в 1994 в сети Radisson SAS Hotels & Resorts, где получил фундаментальный опыт, дойдя до должности Заместителя Регионального Директора Rezidor Hotels & Resorts в странах России, Балтии, Финляндии и СНГ.

Основав свой бренд в 2005 – Hospitality Management – Блейк эффективно применяет на российском рынке иностранный опыт, проверенный годами и делает ставки на самые смелые и перспективные проекты.

blake@hospitalitymanagement.ru

Профессиональное образование:

  • BI Økonomiske Høyskole (Университет дистанционного обучения), Сандвика, Норвегия: курс по маркетингу, курс по организационной психологии, курс по управлению проектами;
  • Norsk Hotellhøg Skole (Высшая школа), Ставангер, Норвегия: гостиничный и ресторанный менеджмент в модулях, курс по гостиничному менеджменту, курс по ресторанному менеджменту, курс по фронт офис менеджменту;
  • Vesalius College, Брюссель, Бельгия: двухгодичный курс (Candidature) в университете бизнеса и экономики.
  • ICHEC (Institut Catholique des Hautes Etudes Economique): Франкоговорящий кандидат экономических наук
  • Collège Cardinal Mercier, Брюссель, Бельгия: Бакалавр французского языка
  • Oslo Handels Gymnasium, Осло, Норвегия: Высшая школа экономики

Профессиональный опыт и достижения:

  • Crystal House suite hotel & SPA 5*, Калининград, Россия. Самый новый проект Блейка в рамках работы компании Hospitality Management - полное управление единственным в Калининграде 5* отелем.
  • Parklane Resort & SPA 4*, Санкт-Петербург, Россия. Предоткрытие, техническое сопровождение при строительстве, консалтинг, тренинги и последующее управление отелем, располагающим 152 номерами 5 категорий с самым крупным СПА в Санкт-Петербурге.
  • Domina Prestige St. Petersburg 5*, Санкт-Петербург, Россия. Комплексная работа для всего проекта – сопровождение строительства, консалтинг, полный аудит, набор персонала, разработка и продвижение сайта, управление.
  • Mistral Hotel & SPA 5*, Московская область, России. Лучший СПА-курорт России по версии многих престижных изданий на протяжении последних лет. Работа над этим проектом на Истринском водохранилище началась еще за год до открытия – от планировки и выбора поставщиком до полного управления отелем в течение года после открытия.
  • Андерсен отель, Санкт-Петербург, Россия: 1 год работы в качестве генерального директора - отель 3*, принадлежавший компании «Петербургская недвижимость», был реновирован и вновь открыт в мае 2004г, продан в сентябре 2006; находится в центре города и располагает 140 номерами, рестораном, баром, конференц-залом;
  • Radisson SAS Royal отель, Санкт-Петербург, Россия: 3 года работы на позиции заместителя регионального директора - подчинение напрямую генеральному управляющему и региональному директору по России, СНГ, Балтике и Финляндии, в ведении которого 11 отелей сети. Основные обязанности заключались в управлении отелем Radisson SAS Royal, номерной фонд отеля - 164 номеров, 5 звезд. Годовой оборот 12,6 млн. долларов США (2004); количество сотрудников – 210, 154 – на постоянной занятости, 56 – привлеченные; в отеле расположены 1 ресторан, 1 бар и конференц площади (4 переговорные комнаты, 3 конференц-зала, помещение для кофе-брейков); задачи – планирование, бюджетирование, прогнозирование, координация генеральных менеджеров и ежемесячная отчетность перед собственниками и главами компании, также координация направления маркетинга и продаж.
  • Radisson SAS Alcron Hotel, Прага, Чехия: 3 года работы в качестве руководителя службы приема и размещения;
  • Radisson SAS St. Helen’s Hotel Дублин, Ирландия: член оперативной рабочей группы, Был ответственен за обучение и координацию работы службы приема и размещения в процессе открытия данного отеля;
  • Radisson SAS Hotel Брюссель, Бельгия: работа на позициях заместителя руководителя службы приема и размещения, сервис менеджера, ночного менеджера, заместителя ночного менеджера, ночного портье, портье;
  • Radisson SAS Scandinavia Hotel, Осло, Норвегия: работа на позиции ночного портье;
  • Radisson SAS Hotels & Resorts, Кельн, Германия: член рабочей группы – проведение тренинга и координация службы приема и размещения в процессе предоткрытия отеля, а также организация системы безопасности на финальной стадии;
  • Radisson SAS Alcron Hotel, Прага, Чехия: Программа «15-On-The-Phone» – техники продаж по телефону: деятельность по внедрению, обучению и ежедневной координации работы операторов (службы бронирования, конференций и банкетов, приема и размещения);
  • Radisson SAS Hotels & Resorts, Брюссель, Бельгия: корпоративный тренер «Yes I Can», проведение тренингов для всего персонала;
  • Radisson SAS Hotels & Resorts (Головной офис), Брюссель, Бельгия: 2 года опыта работы в отделе развития – структурирование потока информации по проектам, создание базы данных отдела;
  • ISALT, Higher Education Institute for Hotel & Tourism, Брюссель, Бельгия: 3 года работы в качестве приглашенного лектора (лекции на тему управления отелем и службой приема и размещения);
  • ICHEC University, Брюссель, Бельгия: 4 года работы в качестве преподавателя английского языка.

Собственные компании и партнерства:

  • Hospitality Management, Санкт-Петербург, Россия: Hospitality “One stop shop”. Компания специализируется на предоставлении полного спектра услуг для гостиничной индустрии, начиная от технического сопровождения строительства новых объектов, открытия гостиниц, набора персонала до проведения аудита служб гостиниц, проведения тренингов и предоставления специализированного программного обеспечения. Более подробная информация представлена на сайте www.hospitalitymanagement.ru
  • Linstow A/S, Санкт-Петербург, Россия: Linstow A/S Норвежская инвестиционная компания, часть активов которой составляет ведущая сеть отелей в странах Балтики Reval Hotels. Поиск объектов в Северо-Западном регионе России. Консультации по специфике местного туристического и гостиничного рынка www.linstow.no.
  • HOST Eiendommer A/S, Санкт-Петербург, Россия. Норвежская инвестиционная компания. Поиск объектов на территории России. www.host.no.  
  • Rinaldi Hotels Group, Санкт-Петербург, Россия. Управляющий партнер и консультант. www.rinaldigroup.ru
  • Международный Бизнес-центр “Мурман”, Россия. Член Совета директоров. Компания реализует проекты крупных многофункциональных комплексов, включающие гостиничные объекты, выставочные центры и бизнес-центры. 
  • IFH Worldwide, Россия. Тренер и консультант. Основные темы: Управление доходами, Продажи, E-Маркетинг и сбыт, Служба приема и размещения, Финансовый учет. Местное управление программами IFH осуществлялось тренинговой компанией «Концепт». www.concept.ru или www.ifh-worldwide.ru.

Выборные позиции, награды и номинации:

  • Российский Союз Туриндустрии (РСТ/РАТА), Санкт-Петербург, Россия: Омбудсмен Российского Союза Туриндустрии для всех гостиниц Петербурга и СЗФО. Деятельность омбудсмена заключается в поддержании связи между отелями города и РСТ с целью совместного развития проектов и преодоления трудностей в индустрии. 
  • Гильдия управляющих и девелоперов (ГУД), Санкт-Петербург, Россия: Председатель Комитета по гостиничной недвижимости. Цель организации – содействовать развитию коммерческой недвижимости на всей территории России. Гостиничный комитет ответственен за развитие проектов гостиничной недвижимости и  создание благоприятных условий для их функционирования. 
  • Американская Торговая Палата, Санкт-Петербург, Россия: Сопредседатель туристического комитета, Сентябрь, 2004 – Октябрь, 2006. Совместно с директором - развитие сотрудничества между городской администрацией и бизнес сообществом с целью развития туризма в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. 
  • РАН (Российская Академия Наук), Санкт-Петербург, Россия: Почетный лауреат, 17 Мая, 2004. За чтение лекций о важности ответственности и этики в ведении бизнеса.

blake@hospitalitymanagement.ru

+7 921 953 0770

Skype Facebook
Принимал участие в следующих проектах

M’Istra’L Hotel & SPA Domina St. Petersburg Отель «Волгоград» Гостиница «Октябрьская» Отель «Санкт-Петербург» Бизнес-отель «Карелия» White Rock Castle, Suite Hotel Отель «GOLDEN LINE» ЖК «Привилегия» Отель «Вояж»

Записи в блоге
19 апр
Blake Anderson-Buntz
Блейк Андерсон поговорил с Дарьей Пуйто, руководителем направления "Комплексная автоматизация Отелей" Группы компаний ККС, об актуальности киосков самопоселения, интересе европейских отельеров к продукту и продолжении тихой работы в кризис.
Читать полностью
29 авг
Blake Anderson-Buntz
1) Welcome Forum 2019, который состоится 29-30 октября в Санкт-Петербурге. 2) Диджитализация. PMS-системы Property Management System (PMS) - система управления отелем или гостиницей. Предназначена для автоматизации процесса учета и обслуживания гостей, управления номерным фондом, тарифами, финансами, отчетностью.
Читать полностью
УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
Контакты