Hotel check

Аудит качества работы вашего отеля

В комплекс мероприятий по проверке качества работы отеля компанией Hospitality Management входит:

Проверка методом «Тайный звонок»

Основной инструмент программы – качественный и количественный анализ записи звонков, позволяющий выявить сильные и слабые стороны ваших сотрудников и, тем самым, способствующий выполнению стандартов, структурированию процесса телефонных переговоров и повышению эффективности продаж.

Программа «Тайный звонок», представленная в трех направлениях — отдел бронирования, ресторанная служба и служба приема — способствует достижению ключевых целей гостиницы: эффективная работа со стандартами обслуживания и увеличение дохода с продаж.

Проверка методом «Тайный гость»

Оценивает качество работы вашего персонала c точки зрения клиента, что позволяет выявить сильные стороны, «тонкие» места и эффективность использования ресурсов в вашей гостинице. Регулярное применение такого метода позволяет не только объективно оценить уровень сервиса, но и поддерживать его стабильно высоким.

Специалисты Hospitality Management используют в работе стандартный список критериев, характерных для отеля вашего уровня – тем не менее, вы в праве дополнить его особо важными для вашей гостиницы вопросами.

Проверка таким методом эффективна для поддержания обслуживающего персонала в тонусе, ведь в роли тайного гостя может оказаться кто угодно и в любое время. Результаты беспристрастной проверки «Тайным гостем» помогут вам посмотреть на свой отель глазами гостя и разработать план действий по улучшению условий для достижения высокого уровня сервиса и доходности.

Операционный аудит

Оценка операционной деятельности гостиницы проводится комплексно несколькими аудиторами компании Hospitality Management в следующих направлениях: служба приема, хозяйственная служба, общепит, бронирование, продажи, маркетинг, IT, инженерия, По окончании аудита заказчик получает подробный отчет с расставленными приоритетами, сформированный по следующим показателям: организационная структура предприятия, информационные потоки, инвентарь и автоматизация, система обслуживания гостей.

Порядок проведения аудита:

  • Самостоятельное посещение объекта аудитором – оценка со стороны,
  • Собеседование с руководителем отдела (ответственным лицом),
  • Оценка выполнения должностных обязанностей линейным персоналом,
  • Балльная оценка по проверочному листу

Почему Hospitality Management?

Преимущества проверки качества сервиса в отеле компанией Hospitality Management:

  • Все эксперты компании профессионалы в отельной сфере
  • Объективность оценки – «тайный гость» действует по заранее проработанному плану
  • Проверки, непредвзято оценивая все элементы отеля – от чистоты санузла до работы охранника
  • Полная независимость и автономность проверяющего
  • Регулярность проверки
  • Собственный облачный сервис хранения результатов проверок и отслеживания динамики улучшений с онлайн доступом для заказчика
  • Многолетняя специализация в сфере контроля качества сервиса
  • Работа с сетями и независимыми отелями различных сегментов
  • Полный комплекс услуг по проверке: тайный звонок, тайный гость, операционный аудит
  • Программа тренингов и обучение персонала для борьбы с «проблемными зонами» сервиса


Получите консультацию по услуге и сделайте заказ по телефону
+7 (812) 702 7673 или по адресу info@hospitalitymanagement.ru

Элементы интерфейса программы

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    Рюхина ул., д. 9Д
    м. Крестовский остров