Аудит качества работы вашего отеля
В комплекс мероприятий по проверке качества работы отеля компанией Hospitality Management входит:
Проверка методом «Тайный звонок»
Основной инструмент программы – качественный и количественный анализ записи звонков, позволяющий выявить сильные и слабые стороны ваших сотрудников и, тем самым, способствующий выполнению стандартов, структурированию процесса телефонных переговоров и повышению эффективности продаж.
Программа «Тайный звонок», представленная в трех направлениях — отдел бронирования, ресторанная служба и служба приема — способствует достижению ключевых целей гостиницы: эффективная работа со стандартами обслуживания и увеличение дохода с продаж.
Проверка методом «Тайный гость»
Оценивает качество работы вашего персонала c точки зрения клиента, что позволяет выявить сильные стороны, «тонкие» места и эффективность использования ресурсов в вашей гостинице. Регулярное применение такого метода позволяет не только объективно оценить уровень сервиса, но и поддерживать его стабильно высоким.
Специалисты Hospitality Management используют в работе стандартный список критериев, характерных для отеля вашего уровня – тем не менее, вы в праве дополнить его особо важными для вашей гостиницы вопросами.
Проверка таким методом эффективна для поддержания обслуживающего персонала в тонусе, ведь в роли тайного гостя может оказаться кто угодно и в любое время. Результаты беспристрастной проверки «Тайным гостем» помогут вам посмотреть на свой отель глазами гостя и разработать план действий по улучшению условий для достижения высокого уровня сервиса и доходности.
Операционный аудит
Оценка операционной деятельности гостиницы проводится комплексно несколькими аудиторами компании Hospitality Management в следующих направлениях: служба приема, хозяйственная служба, общепит, бронирование, продажи, маркетинг, IT, инженерия, По окончании аудита заказчик получает подробный отчет с расставленными приоритетами, сформированный по следующим показателям: организационная структура предприятия, информационные потоки, инвентарь и автоматизация, система обслуживания гостей.
Порядок проведения аудита:
- Самостоятельное посещение объекта аудитором – оценка со стороны,
- Собеседование с руководителем отдела (ответственным лицом),
- Оценка выполнения должностных обязанностей линейным персоналом,
- Балльная оценка по проверочному листу
Аудит маркетинга, рекламы и PR
- Аудит маркетинговой, рекламной и PR деятельности гостиницы в целом (ATL, BTL, взаимодействие со СМИ и др.)
- Маркетинговый анализ гостиницы в Интернете:
- Репутационный аудит бренда в Интернете - отзывы, рейтинги, упоминания в СМИ, лидерами мнений,блогерами и др.
- Usability-анализ сайта - анализ удобства использования сайта и совершения конверсионных действий
- Анализ социальных сетей бренда - анализ стратегии, контента, работы с подписчиками, комьюнити, блогерами и инфлюенсерами и др.
- Анализ продвижения в Интернете - анализ рекламы, использования рекламных инструментов и площадок
- Конкурентный маркетинговый анализ в Интернете:
- Репутационный аудит конкурентов в Интернете - отзывы, рейтинги, упоминания в СМИ, упоминания лидерами мнений,блогерами и др.
- Usability-анализ сайтов конкурентов - анализ удобства использования сайта и совершения конверсионных действий
- Анализ социальных сетей конкурентов - анализ стратегии, контента, работы с подписчиками, комьюнити, блогерами и инфлюенсерами и др.
- Анализ продвижения в Интернете конкурентов - анализ рекламы, использования рекламных инструментов и площадок
Почему Hospitality Management?
Преимущества проверки качества сервиса в отеле компанией Hospitality Management:
- Все эксперты компании профессионалы в отельной сфере
- Объективность оценки – «тайный гость» действует по заранее проработанному плану
- Проверки, непредвзято оценивая все элементы отеля – от чистоты санузла до работы охранника
- Полная независимость и автономность проверяющего
- Регулярность проверки
- Собственный облачный сервис хранения результатов проверок и отслеживания динамики улучшений с онлайн доступом для заказчика
- Многолетняя специализация в сфере контроля качества сервиса
- Работа с сетями и независимыми отелями различных сегментов
- Полный комплекс услуг по проверке: тайный звонок, тайный гость, операционный аудит
- Программа тренингов и обучение персонала для борьбы с «проблемными зонами» сервиса
Получите консультацию по услуге и сделайте заказ по телефону
+7 (812) 702 7673 или по адресу info@hospitalitymanagement.ru
Элементы интерфейса программы



