Вернуться в раздел «Компания»

Учиться, учиться и ещё раз делиться!

Отдавать, и брать взамен – искусство. Если в этой жизни Вы только берёте, и ничего не отдаёте – это эгоизм, а если только отдаёте – альтруизм. В первом случае окружающие будут Вас недолюбливать, во втором – сядут на шею, и не факт, что от этого любить будут больше.

Балансирование помогает добиваться высоких результатов в различных сферах жизни. За примером не нужно далеко ходить, господа отельеры: баланс ADR и Occupancy – золотой баланс в отрасли гостеприимства, на котором строится всё управление доходом (Revenue management).  Заполнить гостиницу по максимальной цене, уверенно обойти конкурентов и оставить положительные впечатления у гостей – это то, к чему стремятся (и достигают) дисциплинированные, ответственные, умные и целеустремлённые мастера гостеприимства.

Полагаю, вы не будете спорить с тем, что для достижения успеха, например, в гостиничном деле, нужно учиться. Я не имею в виду только получение высшего образования, конечно, речь идёт и о практических знаниях. Вообще о знаниях, которые мы добываем потом и кровью.

Баланс «Брать и давать знания» имеет колоссальное значение для сферы гостеприимства. Например, Вы учитесь, работает в отеле, и постоянно узнаёте что-то новое, оттачиваете профессиональные навыки, и соответственно, растёте. А может быть, Вы ещё и читаете профессиональную литературу, интернет-ресурсы на эту тему? Тогда Ваш рост из новичка в профессионала гостиничной индустрии становится более динамичным. Таким образом,  пока Вы только берёте знания, и ничего не отдаёте взамен окружающему миру, с течением времени Вы становитесь профессионалом, и достигаете успеха – например, становитесь управляющим престижной гостиницы. И теперь Вы думаете, что гостиница под Вашим управлением «взлетит», и у конкурентов не будет никаких шансов потягаться с Вами. Но если бы всё действительно зависело от Вас… В Вашем подчинении штат, который так же, как и Вы должен добросовестно и умело выполнять свои обязанности. С этого момента встаёт вопрос обучения Вашего персонала

Вам нужно не только учиться самому, не только хорошо управлять Вашим предприятием гостеприимства или его отделом, или вообще одним человеком. Вам нужно поделиться Вашими знаниями, опытом, навыками, приёмами и различными техниками, которые помогут Вашим подопечным вырасти, и вместе с Вами эффективно работать. Вот оно - искусство делиться, которое воплощает искусство баланса, с которого мы начали. Также можно поделиться деньгами и отправить сотрудников на тренинги и курсы J

Скажу больше: нужно делиться и с Вашими конкурентами! Начиная от информации о вашем RevPAR, ADR и Occupancy, что позволит Вам оценить ситуацию на Вашем рынке, и насколько Вы действительно хорошо продаёте номера в сравнении с конкурентами. Также делитесь Вашим уникальным опытом и советами с ними на различных конференциях, выставках, встречах и т.д. Возможно, не все согласятся с этим: «Хорошо, нужно делиться с родным коллективом, но зачем делиться нашими навыками и методами работы с конкурентами?»

Давайте разберёмся:

  • Во-первых, вспоминаю фильм «Матрица»: «Когда-нибудь ты поймёшь, Нео, что знать путь и пройти его – это не одно и то же». Этим я хочу сказать, что знания, опыт и навыки, которыми Вы делитесь, бесполезны для конкурентов, если они не будут ими пользоваться, и не отработают Вашу методику под свой отель. Тех, кто будет и сможет это сделать – не больше 5%.
  • Во-вторых, Вы внесёте свой вклад в  развитие гостиничной отрасли, что положительным образом отразится на всех игроках ранка, в том числе и на Вас.
  • В-третьих, покажете всем, какой Вы молодец и удовлетворите потребность в признании J

Могу честно сказать, что меня радует ситуация в Санкт-Петербурге: гостиницы делятся между собой информацией, тем самым помогают друг другу и городу в целом!

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    Рюхина ул., д. 9Д
    м. Крестовский остров