УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
hospitality management
Вернуться назад

Событийный туризм для продвижения города

27 мая в культурно-образовательном центре «Бенуа 1890», недавно возникшем на месте заброшенной фермы Юлия Бенуа, прошел деловой завтрак «Событийный туризм как способ продвижения общественного пространства».

Можно ли привлечь инвестиции в событийный туризм? Какие мероприятия в Санкт-Петербурге посещают российские и иностранные гости города? Об этом и многом другом поговорили участники делового завтрака.

Дискуссию модерировала генеральный директор Конгрессно-выставочного  бюро Санкт-Петербурга Анна Четвергова. Она рассказала, что туристический поток в город в 2014 году составил 6,3 миллиона человек. Политические трудности скорректировали число иностранных туристов на 11% в меньшую сторону, количество российских туристов, напротив, выросло.

Интересную статистику по отелям привел генеральный директор Hospitality Management Блейк Андерсон-Бунтз. В прошлом году по сравнению с 2013 годом средняя стоимость номера незначительно выросла в 3* и 4* отелях, в  5* упала на 24 %. За тот же период снизились загрузки гостиниц: на 2% в 3*, на 9% в 4* и на 8% в 5*. Показатель RevPar, определяющий доход с одного свободного номера, по 3* отелям показал рост на 1%, по 4*и  5* - падение на 1% и 33% соответственно. Блейк Андерсон-Бунтз резюмировал, что сильнее всего от кризиса в сфере гостеприимства пострадал премиальный сегмент. Наиболее стабильными оказались малые гостиницы 4* за счет небольшого номерного фонда и более лояльных постоянных клиентов внутреннего рынка. 

Виктория Печенкина из JSP Travel поделилась своими наблюдениями по доступности номеров в отелях в период проведения ПМЭФ в Санкт-Петербурге. 2 года назад свободных мест не было нигде, год назад номера были. Сегодня ситуация достаточно стабильная: расширился общий номерной фонд в городе, открылись новые гостиницы, например, Four Seasons. Изменились и приоритетные MICE-направления. Если в 2014 году самыми востребованными были Турция, Греция, Черногория, Италия, то в данный момент это Крым, Сочи, Грузия, Абхазия и Армения, где качество услуг в сфере гостеприимства продолжает отставать от международных стандартов.

Могут ли событийные мероприятия стать самостоятельными центрами притяжения туристов? Своим мнением на эту тему поделились представители фестивалей «Послание к человеку», «Джазовая весна», «Краски детства», «Общество любителей финской ходьбы» и проект «Тропы здоровья» с 40 000 участников и «Ночь музеев», которая в этом году объединила 100 000 человек.

О специальных программах и сервисах для туристов рассказали компании СИТИ ТУР ПАСС и Go! Petersburg. Представители Yarky Hostel & Space поделились своим опытом создания и планами развития пространства для жизни и творчества на окраине города.

Драйвером туризма остается классический Санкт-Петербург. Однако город будет более привлекательным, если в нем будет больше событий, фестивалей, творческих пространств, удобных сервисов и инфраструктуры. К такому выводу пришли участники делового завтрака по итогам обсуждения. 

https://saintpetersburgcb.com/news/51/

 

УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
Контакты