Вернуться в раздел «Компания»

На форуме «Искусство гостеприимства» прошел круглый стол «Формула успеха в гостиничном бизнесе»

Участники круглого стола затронули важные темы развития отеля, обсудили волнующую всех тему: на что стоит обращать внимание в первую очередь при запуске нового проекта отеля.

Тамара Черных: «Давайте возьмем какой-то объект и попытаемся выделить 5-6 топ-факторов, которые влияют на его успешную реализацию»

Первым ответил Блейк Андерсон-Бунтз (Blake Anderson-Buntz), генеральный директор компании Pilot Ideas Ltd. (Hospitality Management), председатель Комитета по гостиничной недвижимости Гильдии Управляющих и Девелоперов: «Первый момент - это позиционирование отеля, надо четко оформить продукт, правильно выбирать, кем является ваши конкуренты. Сравнивая, вы начинаете понимать, что нужно. Все-таки нужна хорошая профессиональная команда, и эта команда должна уметь направлять и выбирать. Стандартизация, процедуры, где прозрачность и ясность, и этому нужно обучать».

Вадим Прасов, фице-президент Федерации отельеров и рестораторов: «Все правильно, каждый отель состоит из множества факторов. Изменение структура потока, если не говорить что внутри отеля происходит, то надо смотреть на то, то вне его. Влияние со стороны региона важна. Здесь приходиться выстраивать так отношения, то это нормальный рыночный отель, с нормальным набором услуг, и он не станет целью прибытия, можно посмотреть с какой целью люди, с какой частотой, и с какой массовостью приезжают в отель».

Елена Лысенкова, Генеральный директор Hospitality In.Comm: «Подтверждаю. Есть три фактора - тепло, тихо, темно, чтобы гости смогли этим довольствоваться. Каналы дистрибьюции, работа отдела бронирования, реклама, маркетинг - то есть, как мы распространяемся. Это будут стандартные сервисы, это будут финансовая и управленческая отчетность, весь этот комплекс, который сводится к этим важным значениям».

Елена Лысенкова: «Сейчас все, кто находится в этом зале, находятся в процессе бюджетирования на 2017 год, я не говорю про десятилетний срок, а про будущий год. На самом деле на уровне года стратегия должна быть, что было в прошлом году, как будут гостиницы развиваться, нужно ли подать задачу на реновацию, как скорректировать свои каналы продаж, искать новые рынки сбыта, потому что здесь у всех все сложно, есть конкуренты, он-лайн контакты также необходимо налаживать. Это не решение на завтрашний день, подтвердить группу или нет, а некий план, та самая стратегия».

Вадим Прасов: «В стратегии гостиничного бизнеса все просто. Есть совершенно конкретные показатели, от которых отталкиваешься. Совершенно понятно, что важно бюджетирование, и в каждой компании здесь дела обстоят по-разному. Я никогда не скрывал, что ко мне меньше трех раз с бюджетом не приходят, у каждого свой взгляд на этот предмет. Сидит, к примеру, финансовый директор, отвечает за все планы и за бюджет, все знает, он говорит - у вас такой-то бюджет давайте исполняйте».

Блейк Андерсон-Бунтз: Безусловно, важна стратегия, уникальность - то, в чем уникальна конкретная гостиница. К примеру, сейчас мы открыли гостиницу на Крестовском, это отличный спа-комплекс, единственный в этом роде, и именно это важно, он выделяется этим».

На круглом столе обсуждались и другие важные вопросы. Тамара Черных подвела итог:

Тамара Черных: «Важно само по себе здание или территория, технология, стандарты. Работа с продуктом важна, а также стратегия - наложить внешние рыночные условия, стратегия является ключевым элементом, правильно надо расставить, направить в одно русло. Все виды политик, позиционирование. И только потом идет блок управления. Туда же идет маркетинг, что очень важно. Это мой личный подход».

http://hotelexecutive.ru/publ.php?numn=6760

 
Контакты
  • Санкт-Петербург,
    Волынский пер., д. 4
    м. Невский пр.