УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
hospitality management
Вернуться назад

Опережая тренды и увеличивая выручку

Основные мировые тренды в туризме на 2015 год и 7 простых способов  увеличения выручки гостиницы во время кризиса.

 Если, убедившись в правильности выбранного позиционирования, изучив свою целевую аудиторию и конкурентов,  Вы все еще ищете способы развития бизнеса, то этот блог для Вас. Мы проанализировали основные мировые тренды в туризме на 2015 год и предлагаем Вам 7 простых способов увеличения выручки гостиницы во время кризиса.

 

1. Сегодня наблюдается постоянное увеличение использования мобильных устройств при покупке туристических продуктов и услуг. eMarketer поделился статистикой, согласно которой  процент бронирований, осуществленных через мобильное устройство, оказался доминирующим для сети Accor - 12% и OTA Expedia - 20%, и этот показатель постоянно растет. По данным EyeFortravel, в Амстердаме называют цифру равную 60%, как показатель, который забирают мобильные OTA от прямого канала продаж гостиниц. Убедитесь, что страничка Вашего сайта хорошо отображается в мобильных устройствах и Ваша компания присутствует на всех самых популярных площадках продаж: OTA, TripAdvisor, Google Business и прочих.

2. Используйте возможности систем метапоиска. Если на Вашем сайте установлен модуль бронирования, вы можете работать напрямую с системами метапоиска и увеличивать долю прямых продаж. Конечно, при условии, что Ваш прямой тариф будет конкурентоспособными при соблюдении паритета.

3. Создайте качественное визуальное наполнение и убедитесь в удобстве использования Вашего сайта. Визуализация покупок и легкость распространения информации пользователями интернета влияет на принятие решения о выборе именно Вашего отеля. Не раз специалистами приводились данные c неоспоримыми выводами о прямой зависимости грамотного визуального наполнения сайта и осуществления покупки. Картинка должна нравиться, прежде всего, целевой аудитории, а потом уже Вам и Вашим коллегам. Сотрудники Hospitality IT поделились интересной статистикой,  согласно которой, количество прямых бронирований при улучшении оформления официального сайта компании увеличилось на 15%. 

4. Работайте с данными, чтобы радовать своих клиентов. Собирайте и анализируйте информацию о своих клиентах, учитывайте их предпочтения. Автоматизированные системы управления (Opera, Libra, Hotelogix и другие) позволяют собирать и хранить данные о предпочтениях Ваших клиентов без дополнительных усилий. И, даже если у Вас небольшой отель и сотрудники работают сменами, можно построить систему таким образом, что каждый клиент почувствует индивидуальный подход и удивится, как запоминаются, уважаются и исполняются его предпочтения. Нет необходимости говорить о важности того, чтобы гость всегда был доволен. Американские исследования доказали, что чем выше репутация отеля, тем выше его RevPar и стоимость акций.

5. Убедитесь, что качество приема прямых заявок на бронирование постоянно находится на самом высоком уровне. Круглосуточная служба приема звонков и дополнительная линия, позволяющая потенциальному клиенту обязательно получить ответ на свой звонок, а не услышать звук занятой линии. Применяйте стандарты обработки телефонных бронирований. Всем известно, что имидж отеля выстраивается уже с первого контакта с сотрудниками отеля, а не с момента непосредственного заезда в отель. Таким образом, Вашим «лицом» может оказаться и телефонный оператор, и сотрудник службы бронирования.

6. Используйте систему обратной связи и управляйте репутацией отеля. Разработка форм обратной связи, работа с комментариями, а, возможно, и тайные проверки. Упростить работу можно используя технологии, например программную оболочку Revinate. Она отслеживает все онлайн отзывы и упоминания об отелях и ресторанах, помогая легко управлять обширной системой социальных медиа ресурсов.

7. Постоянно повышайте уровень качества, используя новые технологии в управлении и обучении персонала. Будьте в курсе последних трендов и следите за нашими новостями. J

 

Будем рады Вашим вопросам.

 

Валентина

Менеджер Проектов 

 

УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
Контакты