Вернуться назад

Техническое сопровождение

Данный этап наступает на стадии проектирования и строительства после  разработки и принятия концепции объекта и расчета инвестиционного бюджета.

Основной задачей на данном этапе становится выстраивание коммуникации между многочисленными участниками, вовлеченными в проект. В процессе работы над проектом неизбежно возникают многочисленные разногласия. Для разрешения подобных ситуаций необходимы глубокие и обширные знания всех аспектов при разработке проекта гостиницы или ресторана. Трудности также возникают при согласовании смет с инвестиционным бюджетом, задержке сроков, превышении смет, несоответствии качества поставленного товара заявленному и т.п. И если каждая отдельная проблема кажется посильной, вместе они образуют целую лавину, которая грозит нарушением сроков сдачи объекта.

Большой опыт компании Hospitality Management позволяет не только организовать грамотную коммуникацию между всему участниками процесса, но и предвидеть все подводные камни, которые могут встретиться на пути. Наличие обширной базы партнеров-подрядчиков и опыта работы с ними, заключение договора по техническому сопровождению дает заказчику такие преимущества, как повышение качества производимых работ, оптимизация сроков и стоимости, а также авторский надзор.

В рамках программы "Техническое сопровождение" мы предлагаем:

  • Анализ концепции, существующей проектной документации, архитектурно-планировочных решений и другой документации, предоставленной собственником.
  • Подготовка рекомендаций по наиболее эффективному планированию площадей, а также определению функциональных зон помещений.
  • Подготовка технических заданий для подрядчиков (проектирование, дизайн, световое и звуковое оборудование).
  • Подготовка рекомендаций по используемым материалам, производственному оборудованию и оснащению объекта.
  • Подбор исполнителей.
  • Разработка спецификаций операционного оборудования, мебели и инвентаря.
  • Контроль хода СМР и работ по установке инженерных систем.
  • Контроль хода и качества отделочных работ, выдача замечаний и рекомендаций.
  • Сопровождение процесса пуско-наладки оборудования и систем в рамках подготовки отеля или ресторана к техническому открытию.
  • Контроль завершения работ по отделке, проверка соответствия требованиям и стандартам.
  • Контроль устранения замечаний, отраженных в проверочных листах, по каждому помещению объекта, передаваемого управляющей компании.
  • Финальный осмотр и технический аудит по завершению всех работ.

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    пер. Ульяны Громовой, 5
    м. Площадь Восстания