Вернуться назад

Предоткрытие отеля или ресторана

Этап предоткрытия является стадией, на которой все кусочки мозаики должны быть собраны воедино и подчинены общей цели – успешному запуску объекта в установленные сроки. В данном этапе участвует весь персонал. Основной задачей становится организация персонала, с тем, чтобы он оказывал поддержку генеральном управляющему и помогал наиболее эффективно планировать все действия, необходимые в период строительства и при подготовке к открытию. Необходимо создать правильную оперативную структуру управления отелем и базу ресурсов для построения наиболее оптимальной и эффективной работы предприятия с самого момента запуска. Компания Hospitality Management берет на себя роль управления на данном этапе, поддерживая контакт и четкую коммуникацию с собственниками объекта и руководством и обеспечивает контроль над четким следованием условиям всей документации со стороны подрядчиков.

Посещение объекта производится настолько часто, насколько это необходимо для надлежащего контроля над ходом строительных и отделочных работ. Будучи профессионалом данной области, компания Hospitality Management понимает всю важность выявления и исправления всех недочетов и ошибок на данном этапе. Это позволяет избежать негативных последствий на дальнейшую операционную деятельность отеля и избежать дополнительных расходов при эксплуатации объекта.

Каждый новый объект по-своему уникален, и зачастую проблемы, с которыми придется иметь дело, сложно предугадать, однако лишь обширный и глубокий опыт работы в данной области позволяет принять верное решение в каждой отдельной ситуации.

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    пер. Ульяны Громовой, 5
    м. Площадь Восстания