Вернуться назад

AHLEI материалы и сертификация

Образовательный институт Американской Ассоциации отелей (AHLEI) является мировым лидером в области подготовки кадров в сфере гостеприимства и сертификации гостиничного менеджмента, предлагая онлайн-курсы, цифровой учебный материал или привычные учебники – все разнообразие материалов для повышения интереса к сфере гостеприимства и увлекательного обучения.

Скачать коммерческое предложение по  обучению по программам AHLEI.

Американская ассоциация отелей была основана в 1953 году для обеспечения индустрии гостеприимства высококлассными специалистами и сегодня AHLEI продолжает удовлетворять потребности сферы гостеприимства инновационными решениями в области образования, предоставляя не только обучение, но профессиональную сертификацию и образовательные ресурсы для средних и высших образовательных учреждений, тренинг-центров и работающих специалистов.

Институт разрабатывает книги и курсы, которыми пользуются в более чем 1200 колледжей и институтах во всем мире, а также предоставляет дистанционное обучение по отдельным предметам. Отели по всему миру доверяют курсам института, так как они затрагивают все аспекты гостиничного бизнеса. Практические видео, CD-ROM, семинары и пособия помогают подготовить работников любого уровня. Институт также проводит сертификацию лучших работников. Компания «Hospitality Management» является представителем Образовательного института Американской ассоциации отелей (AHLEI) на территории Российской Федерации.

Сертификация

Образовательный институт Американской Ассоциации отелей решительно поддерживает и поощряет сертификацию профессионалов индустрии гостеприимства во всех его направлениях:

  • отели
  • рестораны
  • СПА-центры
  • тренинг-центры
  • образовательные учреждения
  • поставщики продукции.

AHLEI является признанным лидером в сфере сертификации для специалистов гостеприимства - для того, чтобы стать сертифицированным специалистом, вы, конечно, должны быть образованы в достаточной мере и иметь хороший гостиничный опыт. Сертификация производится AHLEI в течение всего года online или по средствам традиционного бумажного теста.

С расписанием экзаменов, а также списком выпускников института всегда можно ознакомиться на сайте www.ahlei.org

Обучающие материалы

Как официальный представитель AHLEI в России Hospitality Management принимает заказы на следующие обучающие материалы AHLEI:

  • Учебники
  • Электронные книги
  • Online тренинги
  • Обучающие видео
  • С кратким описанием продукции и ценами можно ознакомиться на сайте www.ahlei.org
  • Образование в сфере гостеприимства

CourseLine® является индивидуально подобранным по Вашим требованиям набором обучающих материалов не уступающих по качеству тем, которые применяют учебные заведения для своих студентов на очных курсах высших учебных заведений. Набор CourseLine® удобен, доступен по цене и состоит из материалов различных областей знаний. Учебные материалы организованы в виде набора ключевых компетенций по каждой тематической области, сочетая основные понятия, веб-ссылки, тематические исследования, выставки, интерактивные мероприятия и закрепляющие тесты, помогающие систематизировать пройденный материал в каждой из областей знаний.

CyberCinema® обеспечивает доступ к видеотеке AHLEI, охватившей знания различных областей гостеприимства. AHLEI видео будет полезно для новых сотрудников индустрии гостеприимства, а также для профессионалов, желающих повысить свою классификацию.

После регистрации пользователи имеют доступ к CyberCinema® 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Пользователь может приостановить и досмотреть видео в любое удобное время.

AHLEI предлагает гибкую ценовую политику на CyberCinema® в зависимости от количества приобретаемых к просмотру видео. CyberCinema® предназначен для группового просмотра и не может быть приобретен частными лицами.

Дистанционное обучение от AHLEI представляет более 30 курсов по гостиничному управлению: вы можете выбрать классическое бумажное чтение или участвовать в online курсе.

Guest Service Gold® является комплексной программой, целью которой является повышение эффективности работы персонала, воспитание сервис-ориентированных сотрудников линейного уровня, которые знают, как взаимодействовать с гостями таким образом, чтобы обеспечить отель благодарными клиентами. Основные компоненты включают в себя обучение, аттестацию персонала и сертификацию собственности, которые B2B компании могут использовать как продаваемый продукт.

Программа также может быть использована в академической среде, чтобы предоставить студентам прочную основу в навыки обслуживания гостей.

Программа «Менеджмент гостеприимства» разработана специально для обучающих организаций и уже получила признание и благодарность практикующих профессионалов гостеприимства.

Индустрия туризма предполагает создание значительного количества рабочих мест, занятость которых гарантируется карьерой в долгосрочной перспективе. Туризм уже давно признан в качестве основного фактора экономического роста и развития любой страны. Именно поэтому взращивание профессиональных кадров носит приоритетный характер.

Программа «Менеджмент гостеприимства» базируется на наборе учебников и рабочих тетрадей с богатым графическим и текстовым наполнением, основанным на реальном опыте; некоторые из заданий будут проходить в online форме.

Руководитель программы будет иметь доступ к личному кабинету на сайте программы, где сможет отслеживать успеваемость своих студентов.

В дополнение ко всему по окончании курса каждый студент получит сертификат программы «Менеджмент гостеприимства».

Подробную информацию Вы сможете увидеть на сайте партнера - www.ahlei.org

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    пер. Ульяны Громовой, 5
    м. Площадь Восстания