Оперативное

Услуги » Услуги » Управление

Для управления гостиницей, СПА или рестораном, как правило, подбирается руководитель, который набирает свою команду и ведет предприятие к успеху вместе с ней. Это идеальная модель. В реальной жизни инвестор сталкивается со множеством сложностей.

Самая первая — подбор. Управленец должен быть достаточно разносторонним человеком и, помимо специализированных знаний в области гостинично-ресторанных и СПА услуг, должен обладать знаниями в разных областях от финансового планирования до маркетинговой политики. Иначе не выстроить правильную стратегию развития предприятия. Специалистов такого уровня на рынке достаточно мало, поэтому, как правило, инвестору приходится довольствоваться специалистом с пробелами в той или иной области, что не может не сказаться на достижениях компании.

Вторая проблема — текучесть кадров. Риск ухода специалиста в другую компанию существуют всегда, причем иногда по инициативе самого управленца. Со сменой управленца меняется не только модель управления, но зачастую и уходит часть преданного персонала. Эти перемены, особенно если они возникают часто, отрицательно сказываются на результатах дальнейшей работы предприятия.

Третья проблема — решение специфических задач. Большинство управленцев в гостинично-ресторанном бизнесе и в индустрии красоты не являются профильными специалистами и не справляются со специфическими узкими задачами, которые могут встать перед фирмой, так как для этого требуется специальный набор знаний и навыков.

Продвижение.

Для успеха гостиницы или ресторана недостаточно выбрать правильный формат и хорошо выйти на рынок, а для предприятий индустрии красоты - найти свою экзотическую, аутентичную нишу. Необходимо заниматься продвижением своего бизнеса - брендированием, т.е. делать из его имени бренд (узнаваемое название). Это позволит Вам избежать стагнации, и, как следствие, резкого падения результатов. Гостиничный, равно как СПА и ресторанный рынок, достаточно ди-намичен и, без нужного продвижения, ваш инвестиционный проект может стать «старым продуктом» и интерес к нему у потребителя постепенно потухнет. Управленцы, как правило, кон-центрируясь на операционных вопросах, не уделяют должного внимания стратегическому вопросу продвижения.

Переход в другую нишу.

При удачном ведении дел и на определенной стадии развития предприятия можно совершить шаг в сторону более состоятельного потребителя и увеличить свой доход. И, наоборот, в ситуации, когда дела идут плохо, можно попробовать переориентироваться на менее состоятельного потребителя для корректировки своей ниши на рынке, что также приведет к увеличению дохода. Эти очень эффективные шаги по увеличению выручки редко используются среди уп-равленцев из-за достаточно высоких рисков.
Всех этих сложностей можно избежать, если заключить контракт на управление с компанией Hospitality Management. Широкий спектр специалистов решит задачи любой степени сложности и обеспечит стабильный результат.

В рамках услуги «Управление» предлагается:

Заказать услугу



Напишите как с вами связаться и мы вам обязательно перезвоним.