Вернуться к проектам

Отель «GOLDEN LINE»

Первый этап аудита Hospitality Management осуществлял с выездом на место в полном составе для инспекции объекта, комплексной оценки работы всех служб отеля, анализа эффективности использования АСУ и оценки коэффициента полезных площадей

Цель проекта

По завершении сделки на приобретение комплекса апартаментов в Болгарии  собственник обратился в Hospitality Management для проведения технического и операционного аудита с целью перепрофилировать объект в сезонную гостиницу.

Сложность работ заключалась в изначально адаптированной инфраструктуре и сервисной составляющей здания под деятельность апарт-отеля. Некоторое количество единиц апартаментов уже было выкуплено для индивидуального использования и теперь предстояла большая работа по изменению общего назначения здания для туристического летнего спроса.

  • операционный аудит отеля;
  • executive search;
  • создание сайта отеля;
  • тренинг-сессия по управлению доходами, EDS и SMM.
Результат работы

Первый этап аудита Hospitality Management осуществлял с выездом на место в полном составе для инспекции объекта, комплексной оценки работы всех служб отеля, анализа эффективности использования АСУ и оценки коэффициента полезных площадей.

В рамках услуги поиска управляющего гостиницей (executive search) компанией Hospitality Management  было представлено несколько кандидатов, один из которых был окончательно одобрен собственником и принял активное участие в завершении аудита.

С учетом сжатых сроков перед открытием сезона отель требовал скорейшего внедрения стандартных операционных процедур для приема первых туристов: в связи с этим специалистами Hospitality Management был передан пакет собственных разработок SOP новому управляющему отелем, которые команда руководителей отделов должна была внедрить самостоятельно.

Cотрудниками Hospitality Management была проведена работа по обучению сотрудников Golden Line электронной коммерции (e-commerce) и управлению доходами (revenue management). На основе проведенного e-marketing audit были выявлены слабые места в действующих электронных каналах продаж (EDS) и социальных сетях (SM). Для их устранения проведены мероприятия по приведению всех EDS и социальных сетей к единым стандартам апарт-отеля «Golden Line». Также был подключён ряд новых электронных каналов продаж. Установка менеджера каналов (channel manager) стала серьёзным шагом к эффективному управлению доходами, поскольку с его помощью сотрудники Golden Line могли оперативно управлять ценами и количеством номеров на продажу.

Для отслеживания и управления online-репутацией предприятия гостеприимства была подключена специализированная программа мониторинга отзывов в Интернете, с помощью которой многократно возросла эффективность работы с отзывами, а  также публикация отзывов с интернет-площадок на собственном сайте отеля.

Специалисты Hospitality IT оказали помощь в поисковом продвижении сайта (Search Engine Optimization, SEO), благодаря чему было получено большое число прямых бронирований через сайт отеля.

Если у вас появились вопросы, я с удовольствие отвечу на них
Галина Мусина
Эксперт в автоматизации продаж
Контакты
  • Санкт-Петербург,
    пер. Ульяны Громовой, 5
    м. Площадь Восстания