Вернуться к проектам

Гостиница «Октябрьская»

В ходе еженедельных встреч с сотрудниками отдела продаж и бронирования специалисты Hospitality Management проводили анализ рынка и позиционирования отеля, обучали основам revenue management, совместно выстраивали стратегию продаж. По итогам первого года работы положительный финансовый результат стал убедительным поводом для продления контракта и расширения спектра предоставляемых услуг.

Цель проекта
  • увеличение доходности отеля от электронных каналов продаж;
  • улучшение узнаваемости бренда в интернете;
  • обучение персонала управлению доходами.
Результат работы

В ходе еженедельных встреч с сотрудниками отдела продаж и бронирования специалисты Hospitality Management проводили анализ рынка и позиционирования отеля, обучали основам revenue management, совместно выстраивали стратегию продаж. По итогам первого года работы положительный финансовый результат стал убедительным поводом для продления контракта и расширения спектра предоставляемых услуг.

Постепенно список электронных каналов продаж продолжал расширяться, а ежедневное управление ценами побудило гостиницу подключить channel manager для более оперативной работы. Работа с электронными каналами дистрибьюции включала в себя анализ рынка услуг, подбор канала, переговоры об участии отеля в программах привилегии на особых условиях. На еженедельных встречах обсуждались: актуальные вопросы изменения цен и спроса, промежуточные результаты, внесение тактических и стратегических корректировок.

Для повышения узнаваемости бренда гостиницы «Октябрьская» была проведена серьёзная работа в социальных сетях и на туристических интернет-площадках. Первым этапом стало формирование профилей и контента, после чего вторым этапом стало активное привлечение пользователей. Проведённые сбор и анализ статистики по мониторингу социальных сетей показал значительный и уверенный рост пользователей, которым интересно направление Санкт-Петербурга и в частности услуги гостиницы «Октябрьская».

Со временем все услуги, предоставляемые специалистами Хоспителити Менеджмент, перешли в компетенцию и под контроль гостиницы «Октябрьская», и теперь наша компания заняла наставническую позицию в таких отношениях, выполняя функцию контроля, корректируя ход работы и расставляя стратегические акценты. 

Если у вас появились вопросы, я с удовольствие отвечу на них
Галина Мусина
Эксперт в автоматизации продаж
Контакты
  • Санкт-Петербург,
    пер. Ульяны Громовой, 5
    м. Площадь Восстания