УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
hospitality management
Вернуться назад

Внутренний туризм. Мнение

По нашим наблюдениям данные начала 2015 года показали рост загрузки на новогодние каникулы. Причем, как отмечают представители отелей, увеличилось количество бронирований именно за счет российских гостей. Многих отпугнули цены европейских туров и осознание того, что из-за повышения курса сильно возрастут затраты уже на месте пребывания. Все эти факторы будут способствовать только увеличению спроса в текущем году. Но стоит отметить, что здесь речь идет об индивидуальных туристах, путешествующих с целью отдыха.

При правильном позиционировании и выстраивании грамотной стратегии, у отелей есть возможность удержать свои показатели не ниже уровня прошлого года. Тем не менее, нужно держать постоянно руку на пульсе, действовать быстрее конкурентов, оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию на рынке, работать над улучшением качества сервиса, уделять больше внимания social media для продвижения и увеличивать лояльность гостей.

Ознакомиться с мнениями других отельеров Вы можете здесь.

УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
Контакты