УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
hospitality management
Вернуться назад

Прикоснуться к будущему

Чаще всего, говоря о гостинице, мы представляем себе довольно консервативное в плане современных технологий место. Но ведь XXI век уже наступил, и было бы здорово остановиться в каком-нибудь футуристичном номере и действительно прикоснуться к будущему. Склоняясь в сторону молодых и технически подкованных людей, некоторые отели используют необычные нововведения, которые, возможно, найдут более широкое применение в ближайшем будущем.

Только представьте себе, что при заселении вас встретит англоговорящий робот-динозавр, а специальный робот-портье доставит вещи в номер. Также на завтраке беспилотник угостит вас снэками, а робот-гардеробщик позаботится о ваших вещах. Конечно же, такой отель открылся в Японии, и называется он Henn-na (http://www.h-n-h.jp). Однако, как говорит один из разработчиков проекта, роботы до сих пор не научились заправлять кровати.

 

 

А в Амстердаме в отеле The Arcade Hotel (http://www.arcadehotel.nl/) в каждом номере можно сыграть в классические игры на ретро-консолях. Целая библиотека комиксов доступна для посетителей, а в лобби установлены современные приставки. По словам основателя отеля, он создал его специально для геймеров и таким образом, чтобы те чувствовали себя в гостях у друзей, а не постояльцами.

 

 

На Филиппинах в отеле Lewis Grand Hotel (http://lewisgrand.com/) скоро можно будет остановиться в первом в мире 3D-напечатанным гостиничном номере категории люкс. Номер, напечатанный из бетона в отеле Lewis Grand Hotel — это первые в истории человечества пригодные для комфортного проживания апартаменты отеля, возведенные подобным способом. 

 

 

Virgin Hotel в Чикаго (https://virginhotels.com/about-the-app/) использует специальное приложение - персональный ассистент Люси. Люси делает бронирования, помогает заселиться, управляет температурой в номере и даже работает как пульт дистанционного управления от ТВ.

В дополнение к этому гости могут взять в прокат Tesla Model S - самый знаменитый на сегодняшний день автомобиль от компании Tesla Motors.

 

В Нью-Йорке (http://www.yotel.com/en/hotels/yotel-new-york/about-your-stay) не так давно открылся современный отель, интересной особенностью которого является робот, представляющий собой гигантскую "руку", распределяющую багаж гостей в специальные ячейки. Yobot, прямой потомок роботов, работающих на автомобильных заводах, ловко хватает, поднимает и распределяет доверенный ему багаж.

Пора бы использовать возможности смартфона на полную - отели используют смартфоны для открытия дверей. W Отель не так давно показал интересную вариант использования Apple Watch и технологии bluetooth для доступа в номер.

УправлениеКонсалтингКонцептуальное планированиеФинансовое моделированиеТехническое сопровождение строительных объектовБрокериджОперационный аудит/Проверки методом Услуги ресторан с нуля Мастер классы от бренд-шефа Игоря СоколоваОбучение/подбор персоналаМаркетингЮридические услугиПродукты AHLEI
Контакты