Вернуться в раздел «Компания»

Каждый отельер должен построить гостиницу, посадить дерево и вырастить собак

Как правило, в любой поездке тебе что-то запоминается больше, а что-то меньше. И согласитесь, то, в какой гостинице ты жил, в общем-то, довольно редко попадает в рассказ. Если, конечно, во время проживания в ней не произошло ничего плохого.

Всё-таки чаще всего мы делимся впечатлениями о каких-то достопримечательностях, природе или какой-то специфической еде. Может ли сделать что-то гостиница, чтобы оставить после себя яркое воспоминание, и чтобы после поездки гость на вопрос о том, какая была гостиница, ответил не банальное и скучное «Да ничего, нормальная», а что-то вроде «Ты даже не представляешь…»

Мне повезло, и у меня такой необычный опыт был. Самый, пожалуй, запоминающийся случай – это остановка на несколько дней в Сеуле в гостинице Hotel Star. Все вроде бы хорошо - недорогая трехзвездочная гостиница в удачно расположенном месте, - но просто и непримечательно. Однако когда я поднялся на свой 8-й этаж, в номере меня ждал сюрприз – в комнате росло самое настоящее дерево. Это было так здорово и так необычно, что вряд ли стоит удивляться тому, что это самое дерево после поездки фигурировало во всех моих рассказах о Корее.

Однажды меня также удивили наши финские соседи. В маленьком городке Леппявирта есть отель, принадлежащий сети Sokos. Гостиница хорошего уровня, со спортивно-оздоровительным уклоном и всем необходимым для хорошего отдыха. На территории есть и аквапарк,  и бассейн, и различные сауны, и даже ледовая арена для коньков, хоккея и кёрлинга. Хотя…. Разве этим сейчас удивишь заядлого путешественника? Однако финнам все же удалось это сделать, ведь непосредственно в отеле, на -2 этаже можно в любое время года покататься на беговых лыжах, скатиться с горы на ватрушке или даже прокатиться на собачьей упряжке. Лыжная трасса проложена прямо внутри горы, на которой расположен сам отель. И это оставляет действительно неизгладимое впечатление, особенно когда на улице 30 градусов жары!

Эти случаи убедили меня в том, что отелям обязательно стоит уделить внимание креативности и придумать некую «фишку», которая бы отличала отель от других, что-то, что непременно бы запомнилось гостю. Однако ради справедливости следует заметить, что пускаясь в погоню за поиском чего-то уникального не стоит забывать и об уровне сервиса, потому что никакие креативные решения не смогут компенсировать плохой сервис и отношение со стороны персонала и именно об этом гостю захочется поделиться с миром после поездки.

Контакты
  • Санкт-Петербург,
    пер. Ульяны Громовой, 5
    м. Площадь Восстания